[Все] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [Й] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] [Прочее] | [Рекомендации сообщества] [Книжный торрент] |
Воскресное утро (fb2)
Михаил Егорович Алексеев издание 2017 г. издано в серии Военная фантастика, Попаданцы - боевик, Попаданцы - АИ (следить) fb2 infoДобавлена: 05.02.2018
Аннотация
Жаркий июнь 1941 года. Над Советским Союзом нависла угроза полного уничтожения, немецкие танки и самолеты уже получили боекомплект и прогревают моторы. Впереди тяжкие испытания – смерть и кровь миллионов людей, героизм одних и трусость других, беззаветная преданность и предательство. Великая Отечественная война!
И где-то в российской глубинке появились те, кто сломает «Барбароссу» и отменит план «Ост». Они – те, кто вырос на подвигах своих отцов и дедов. Те – кто с детства мечтал быть достойными своих предков. Те – кто дал Присягу на верность своему народу и стране. Они готовы стать плечом к плечу с поколением Великой Победы и своей грудью закрыть Родину!
На их красных знаменах написано «За нашу Советскую Родину!», и они знают, что это знамена Победы.
symple в 19:20 (+01:00) / 04-12-2022, Оценка: нечитаемо
Если враг вдруг нападает, то ядритархимандрит!
но читать не стоит
Мизантроп01 в 17:54 (+01:00) / 01-03-2019
Не ставлю оценку, потому что впечатление... Неоднозначное.
Начало мне очень понравилось (не буду спорить, ну вот таков мой вкус), но, начиная с половины книги, автор впал в общую для очень многих "попавших в 41-й" ересь: главными героями перестали быть люди, ими стали армии, дивизии и корпуса. Люди, характеры, поступки просто исчезли.
Тем же, кстати, грешит Михайловский - начало о людях, продолжение же похоже на сухую историческую справку.
А разве не самое интересное ли - именно люди в той фантастической ситуации?
avispa в 15:00 (+01:00) / 09-02-2019
Бодрая такая стандартная махровщина (обе две книжки). Не очень понятно только, нафига ее автор писал - таких книг с попаданцами за последние десять лет написаны горы, и эта ничем не выделяется, нет какой-то своей фишки. Ну, а так, чисто в своем поджанре, написано неплохо.
snovaya в 11:27 (+01:00) / 08-02-2019, Оценка: неплохо
СССР во время войны перенёс такую катастрофу, что желание хотя бы мысленно её предотвратить или уменьшить последствия - естественно. Так что, за идею - плюс. И язык неплохой.
Но в целом реализация примитивная и вторичная. Много раздражающих нелогичностей:
.
>Сталин ... стоял у окна, посасывая уже потухшую трубку, смотрел в сад, но глаза его видели совсем другое – он видел неминуемую гибель сотен тысяч, миллионов людей, горящие города и села, послевоенная нищета, голод и разруху.
-----------------------
Щаз-ззз! Он думает, как расстрелять 10.000 неожиданных попаданцев. Потому что они слишком много знают: о ХХ-м съезде КПСС, блокаде Ленинграда, масштабе потерь во время войны в целом и т.п. Кстати, потом сообразит, что и Жихарева с порученцем надо того-с, а то вдруг что-то услышали или прочитали лишнее.
ПАПА_ в 19:03 (+02:00) / 16-06-2018, Оценка: плохо
Блестящее подтверждение моей теории, что книга с перебором прописных букв недостойна писаться и строчными. Не скажу что уж совсем г... , но смысла в ее чтении не вижу. А уж второй том тем более.
wadimk2468 в 07:40 (+02:00) / 15-06-2018, Оценка: нечитаемо
Унылый картон.
рикошет в 05:49 (+01:00) / 27-02-2018, Оценка: плохо
как не люблю альтернативки по ВОВ не пошла уж слишком победоносно
vasdim в 07:21 (+01:00) / 16-02-2018
Не впечатлило. Психология отсутствует. В глазах рябит от аббревиатур - названий видов оружия. Псевдодокументальный стиль - старый прием, но дело не в этом. Должно же быть в конце концов интересно!
Даже по диагонали читать не советую.
fenghuang в 19:28 (+01:00) / 14-02-2018, Оценка: плохо
Кто-то, наверное, это читает. Для СИшного жанра написано гладко, а всё остальное... Обычное, только попаданцы из позднезастойного СССР. И как бы можно тут было развернуться - с конфликтом нового поколения - вполне лояльного советской власти, но уже знающего себе цену, в сталинской-то эпохе. Но аффтыря хватило только на заклепкометрию. Спасибо, я такое уже читал. И неоднократно.
Жэсть в 11:27 (+01:00) / 14-02-2018, Оценка: нечитаемо
Но точно о том же писали уже 2 или 3 раза другие авторы.
anvar.odessa в 07:55 (+01:00) / 08-02-2018, Оценка: хорошо
Нормальная книга. Не хуже и не лучше остальных в этом жанре.
andrei22 в 12:24 (+01:00) / 06-02-2018
Опять? Новая редакция или чтоб не забыли?
DocLoki в 16:33 (+02:00) / 20-09-2017, Оценка: нечитаемо
"— И как там? В будущем, — спросил он, обращаясь сразу и к Оганяну и Красавину.
— Неплохо, товарищ Сталин! — ответил за обоих Оганян. — Вторая по мощи страна в мире. Первая в космосе. Мы производим все, что только изобрело человечество. Все эти достижения заложены в ваше время. Мы об этом помним."
А попаданцы то из 1979 г. Это опять "левый" СССР получается. ) Я в другом рос. Однозначно.
Книга напоминает штабную игру уровня "Зарница". Хрень.
MrGan в 21:02 (+01:00) / 01-01-2017, Оценка: нечитаемо
Только настоящий реваншист может добраться до конца этой рояльной фабрики.
Ужасно же.
И главное, зачем так сложно? Можно ведь проще все сделать - дать "своим" коробок волшебных спичек.
Ломаешь со словами "2 танковая армия перемещается на Луну!" - и оно правда, все перемещается...
И так пока спички не кончатся. :-)
Lex8 в 12:48 (+01:00) / 01-01-2017
Давайте попробуем зеркальный вариант.
___________________
AlexejU, прежде чем пробовать, надо бы вам похмелиться. Современная Германия никак не заявляет себя наследником поверженного третьего Рейха - где вы тут увидели зеркальный вариант? Нет таких зеркал, в которых защитник отечества и побежденный агрессор равны.
AlexejU, про "полезное" не понял - про пустые и вредные мечты отчасти согласен. Это "культурная" форма хулиганства. Помните фильм 1970 года "Волшебная сила"? Там "мстители из 2-го «В»" во время похода в кино решают помочь «нашим», вооружаются и расстреливают "ненаших" на экране из трубочек и рогаток.. "...В результате полотно в трех местах повреждено..."
AlexejU в 12:18 (+01:00) / 01-01-2017, Оценка: плохо
Ну... как сказка на тему о всём хорошем... Нет, и то не годится.
Давайте попробуем зеркальный вариант: в июнь 1941 года где-нибудь под Лейпцигом вываливаются из будущего дивизия "Леопардов-2", авиакрыло Ф-16, пара-тройка "Геркулесов", "Хокай". Можно до кучи десяток Б-52-х (ну и что, что старенькие) и из бывшей армии ГДР сушки с мигами. Гитлеру в помощь. Нравится?
Что характерно, лет 30 назад Василий Звягинцев обошёлся без материальных роялей (третья часть второго тома "Одиссея" под названием "Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин").
2 Lex8
Думаете, немцы не задумываются о прошлом? По всей Европе сейчас в связи с мигрантами тенденция активизация маргинальных партий, вплоть до фашистов и нацистов. Мы их ещё увидим в действии. И книги такие тоже вполне могут появиться, причём их авторы назовут защитниками нации именно Гитлера и НСДАП. Так что нам самим надо быть умнее и вместо пустых (и вредных) мечтаний заняться чем-то полезным.
Ed Filin в 18:39 (+01:00) / 30-12-2016
Читаемо.
vs1863 в 19:15 (+02:00) / 20-08-2016, Оценка: неплохо
Вполне добротная альтернативка, хотя и абсолютно недостоверная:
1. Никакое вундерваффе не смогло бы компенсировать РККА отсутствие опыта, слаженности, неотмобилизованности и т.д. И в первую очередь - отсутсвие стратегической инициативы.
2. Копирование современных образцов -нереально из-за отсутствия технологической базы и нужных кадров. Да и просто контрпродуктивно, ибо отвлекало бы и так скудные ресурсы от выпуска всего остального. Т34 считается лучшим танком не из-за каких-то выдающихся технических характеристик, а потому что его могли быстро клепать руками низкоквалифицированных рабочих.
3. Немцы изображены как мишени в тире. Читать про игру в одни ворота мало кому интересна.
Продолжения не будет. Ибо по логике автора армады Т72 должны войти в Берлин уже в 42, а в 44 мы будем грозить США ядрён батоном.
PitM в 22:18 (+02:00) / 21-07-2016, Оценка: плохо
Книжка плоха во всех отношениях.
Сюжетно: ну бред же, проваливаются именно направляющиеся на учения эшелоны, да еще и около учебного аэродрома, где - ну как по заказу, курсанты-выпускники в количестве многих штук. Это не рояль, это целая фабрика рояльная, на марше.
Технически: "Однажды напали на небольшую колонну военнопленных, освободив их, которые и пополнили ряды бойцов." Это просто наиболее запомнившийся шедевр, там еще много есть.
С точки зрения заклепкометриста - вообще воплощенный кошмар. Надо же до такой степени не знать матчасть! жуть. Примеры могу привести желающим насладиться в личку, что тут засорять пейзаж.
Исторически: бред горбатый, медленно бредущий в гору. Начать с того, что любой более-менее грамотный человек знает, как реагировала сталинская власть на любые неожиданности. Думаю, РККА понесла бы невосполнимые потери еще до 22 июня, штурмуя Вязьму. А уж у НКВД были бы просто горячие деньки, столько шпиёнов зараз!
Технически: возможность создания тех или иных машин в первую очередь определяется доступными в данной стране материалами. Если интересно - почитайте про двигателистов в СССР перед войной. Так что все рассуждения "легко скопировать" - в топку. Вместе с автором.
С точки зрения военной науки... Ну, ладно. Промолчу, великий знаток военного искусства.
В общем, не читать. Я-то прочел потому, что мне в целом интересен период - ну и заинтересовало, вдруг что новое автор предложит. Не предложил. Зато мысль пришла в голову. А что, если всё-таки Сталин действительно хотел поймать Гитлера в ловушку? и просто недооценил показуху и бардак в РККА и, соответственно, переоценил её силу и организованность? Такая гипотеза объясняла бы и нездоровую активность ГенШтаба 20-21 июня, и полную пассивность пару месяцев перед этим ("Не спугнуть" (С) Резун)...
Ну и ладно.
gshock в 17:28 (+01:00) / 17-02-2016
Имхо - плохо структурированный бред.
Декабрь в 05:06 (+01:00) / 13-02-2016, Оценка: неплохо
Соглашусь с вышесказанным- "...книжка-то
хорошая. Вот только написана из
рук вон плохо." Без рекомендаций.
Tuta-n-Hamon в 14:55 (+01:00) / 05-02-2016, Оценка: нечитаемо
блдж!!! Куда мой коммент делся? чуть было не начал читать эту хню второй раз...
нечего, ничего:
разберутся менты -
отчего, отчего
пропадают комменты...
(оттого что автор стер их с перепугу?)
Oleg V.Cat в 13:48 (+01:00) / 05-02-2016, Оценка: неплохо
Стандартное "кучка наших туда". Достаточно связное. Сцены в ставке Гитлера позабавили.
ратник в 08:01 (+01:00) / 05-02-2016, Оценка: хорошо
Злые вы сочитатели. Ну зачем доё.. до каждой запятой. Да,книга начинается с большого РОЯЛЯ. На аэродроме ДОСАФ скопилось несколько десятков боевых самолётов, а на ж/д станции боевые части с техникой и запасом боеприпасов. Всё! А дальше вполне могло быть. Так, что прочитал не без удовольствия. Будет продолжение обязательно прочту.
AMG56 в 02:39 (+01:00) / 27-01-2016, Оценка: хорошо
Пер Стар - ну не знаю. По мне так нормальная книшка -четверку поставил. А нащщет глупостей - конторовичей перечитайте. Вот уж от кого меня тошнить стало. А ведь первые его книшки я перечитываю.
Пер Стар в 23:11 (+01:00) / 26-01-2016
Н-да, "попуданцы" в 41-й - чем дальше, тем глупее.
Санитар Фрейд в 21:55 (+01:00) / 26-01-2016
Книжка любопытная, читаю пока.
А шансы и в реальности были примерно равные.
Стервятник2 в 19:39 (+01:00) / 26-01-2016, Оценка: нечитаемо
Ерунда.
Уровнял шансы автор, спасибо. Через месяц боёв у частей СА начнутся проблемы с боеприпасами. Тем временем антибольшевисткая коалиция (сложится после неизбежной утечки информации о попаданцах) в составе Германии, Японии, Британии , США и всякой прочей мелочи примутся громить СССР.
Дальний Восток потерян, Арктика потеряна, Крым, Украина; потеряна каспийская нефть... Война на 3 фронта (с учётом десантов в советской Арктике). Здорово.
Броненосец Аврора в 18:55 (+01:00) / 26-01-2016, Оценка: плохо
Если по просьбе человека написавшего аннотацию "отнестись к этому произведению как больше чем к фантастике, так как его писал человек очень серьезно относящийся к истории, особенно к мелочам, которые при более серьезном рассмотрении существенно меняют всю картину" то надо сказать что ваш друг мудило и неуч.Некомплект 37мм зенитных зарядов восполнить почти невозможно и потому-ни слова об этом.
Фактически ничего изменить нельзя и суперрояль в в виде частей СА образца 70х хватит на один месяц,не больше.
Уменьшит или увеличит потери в войне? автору пох,он уравнял шансы...
bdm в 18:06 (+01:00) / 26-01-2016
Ну я еще понимаю когда в прошлое закидывают крейсер там, или подлодку, или просто один человечек сидит, морщит лобик и малюет по памяти чертежи АК или самогонный аппарат строит. Или атомную бомбу делает из дерьма и палок. Но тут автор не поскупился настолько, что смысл всей этой писанины становится непонятен. Что сказать-то хотел? Что миг-15 круче bf-109?
приказчик в 12:58 (+01:00) / 26-01-2016, Оценка: нечитаемо
Альтернативная история паралельной вселенной.
Голованов 22 июня 1941 года не был генерал-майором командующим АДД. Он был командиром полка бомбардировочной авиации.
Не зная технологии и не имея технологической остнастки невозможно запустить в серию любое оружие в течении месяца.
И т.д. и т.п.
karl-ieronim в 11:47 (+01:00) / 26-01-2016, Оценка: неплохо
да ладно, чё вы так пинаете книжку? фантастика она такая, да.
но атмосферу СА (вначале книги) автор передал точно - я ж прослезился от умиления.
а вот хитрый армянский полководец доставил неимоверно.
"В класс вошел генерал-майор Оганян.
— Товарищи офицеры! — поздоровался с собравшимися Оганян. — Садитесь. Во-первых, я – генерал-лейтенант Оганян. Командир 44-й учебной воздушно-десантной дивизии. Разрешите мне представить вам начальника Главного управления ВВС РККА генерал-лейтенанта Жигарева Павла Федоровича, — в классе висела звенящая тишина."
потому в классе и возникла звенящая тишина - офицеры немного прикуели, есть от чего, но виду не подали - всё-таки в СА была хорошая подготовка.
frank_spb в 10:16 (+01:00) / 26-01-2016, Оценка: плохо
Только как калька, подкладка , как закадроый голос Копеляна о происходящих военно-мобилизационных мероприятиях за неделю до внезапно ставшемизвестном начале войны. Калька под основное художественное произведение про попаданцев в те дни. Как основное произведение , это, написанное суконным языков приказов и распоряжений не представляет интереса. Книга не о людях а о необходимых мероприятиях, которые еще можно успесть провести перед внезапной войной. А уж описания этажерок круговерти воздушных боёв, это для особых гурманов, которых среди читателей вряд ли с десяток наберется. Сомневаюсь, что все взявшиеся читать ...лётчики )))) в общем глянуть одним глазком на все эти мероприятия интересно, наверно каждый проворачивал в голове вместо Сталина всю эту неповоротливую глыбу ...Красную армию перед войной. А как художественное произведение неинтересно.За художественность - плохо. Хватило одного дня войны. На 23 июня терпения, желания читать дальше уже нет. Неужели у кого-то хватит терпения преодолеть эту тягомотину до 9 мая?
оценка - плохо.
corell в 07:24 (+01:00) / 26-01-2016, Оценка: отлично!
Неплохо, чо уж там. Лучше чем аналоги у Михайловского (у него перебор с пафосом и многократными душеспасительным разговорами за патриотизм).
Претензии, что "всиво за ниделю раграмили нацыстав, а-за-за!" следует отмести как особо идиотские.
Вы, ребяты, чего забыли в разделе "Альтернативки-попаданцы" если вам мгновенное превозмогание под руководством мудрого вождя не нравидца?
Какбе здесь у нас главный герой - географический объект с самолётегаме и танчегами, помогающий спасти всю Родину целиком. Прилагаемые к самолётегам и танчегам человеки интересны не более чем снаряды в боеукладке или солярка в баках. Потому душевные томления человеков особо и не нужны, хотя аффтар местами пытался. На фоне всей Родины целиком - один человег это ничего не значащая хуйня.
Для особо одарённых открою сикрет-сикрет — альтернативки того ради и читаются, чтоб насладицца превозмоганием и нагибанием.
Если б кому надо было натуралистичности и историчности, он бы учебнег истории или мемуары читал, я таг думаю.
Alex711 в 05:22 (+01:00) / 26-01-2016
Слабенько, если честно. Глубины нет. Тот же Михайловский пишет примерно то же самое, но гораздо живее и проработаннее, что ли.
same Merlin в 20:44 (+01:00) / 25-01-2016, Оценка: плохо
Автор - жмот и крохобор.
Отжалел Сталину всего-то полтораста самолетов, а уж танков - и вовсе меньше полусотни.
Хотя все же чисто на всякий случай сложил на аэродроме ДОСААФ запасец боеприпасов на месяц активных боевых действий...
Зато норот у автора совершенно непокобелимый: положено курсантов-летчиков в сентябре выпускать - значит срать на все, но ни днем раньше курсанты за штурвал не сядут. Ибо дисциплина! А дисциплину нарушать низзя.
Еще автор - человек жестокий. В книшке даже одного попаданеца враги убили, причем зверским способом, из пулемета стрельнули. Врагов, понятное дело, за это тыщщи с какашками смешали - но ведь это враги, а своих-то людей все же жалеть надо и беречь. Но автор их (него) не сберег и даже не пожалел. Лправдывает его (автора) лишь то - частично, конечно, оправдывает), что другие попаданецы погибшего все же пожалели. Вот даже бой вокруг, но все попаданецы и даже вовсе непричастные, но советские люди стали вокрут убитого и шапки с касками поснимали. Горюют, занчит - и это нам показывает, что даже из автора можно выжать скупую мужскую слезу.
Не будем заострять на том, что (как показывает мировая практика) подкинутого автором Сталину запаса оружия хватило бы на то, чтобы оставить фошыздов без авиации за пару часов. А за остаток светового дня без танков и паровозов - ну не умеет автор воевать, офисных хомяков этому не учили.
Но вот что категорически простить ему низзя, так бизграматность: фамилиё Криса Нормана пишеццо с олним "н" на конце!
Вопщем, позор пьянице и дебоширу :(
Читать это можно, минздрав не запрещает... но если я раньше знал, апчём книшко и как написано, то читать не стал бы.
Ибо УГ.
Electrician в 09:01 (+01:00) / 25-01-2016, Оценка: плохо
Героев нет, совсем нет - даже контуров нет. Новыйх мыслей нет.
Сюжет мягко говоря не нов - "героический СССР под руководством мудрого вождя отбивается от врага с помощью аэродрома и пяти эшелонов "плюшек" из 1979 года". Назвать такое "великим подвигом"? Да скорее - выложенным напоказ комплексом неполноценности!
Единственное, язык связный - кто по нынешним временам позволяет ставить вместо нечитаемо - просто плохо. Т.е. читать можно - но не понятно зачем.
egoreality в 21:35 (+01:00) / 24-01-2016, Оценка: отлично!
Написано грамотно и интересно, мне понравилось. А критика........критиковать мы умеем :-) Мы парни русские, языкастые, плечистые.........Если критикуют, значит зацепило
DarknessPaladin в 21:00 (+01:00) / 24-01-2016
Неплохо. Не идеал, но значительно выше среднего уровня в этом жанре.
Jackson 57 в 19:48 (+01:00) / 24-01-2016
Прочитал. Убил три часа, страдая соплями - и на улицу-то не вылезешь:((
А книжечка-то - лажа лажовая, действующая модель того, как не надо писать альтисторию. Никогда и никому. Автору - в особенности. Ему вообще писать не стоит ничего, кроме, разве что объяснительных записок на тему "Как я дошёл до жизни такой..."
То есть, тут в кучу собраны все штампы, какие только есть и какие старательно высмеиваются, в частности, тут, на Флибусте. Про язык - у аффтыря лучше всего получаются приказы от имени генералиссимуса. Остальное он просто не умеет. Прочие персонажи - как из театра теней. Или как лягушки из-под асфальтового катка.
Alex_61 в 17:38 (+01:00) / 24-01-2016
>Давайте представим, что за нас будут пиндосы и наглы! (понимаю - нереально, но это ж фантастика)
А давайте.
>Что к началу нападения Германии на СССР еще не разгромлена Британия, и она оттянет на себя большую часть германской авиации и флота.
Что год была "странная война", что пара сотен самолетов - это всё, что надо было для Британии в 41-м году, что флот против СССР и не нужен нахрен.
>Что США сразу решат начать масштабную экономическую помощь СССР. Конечно это нереально, но представим, что они доставят нам морским путем: танки, самолеты, корабли, грузовые автомобили - аж 400 тысяч, топливо, боеприпасы, продовольствие, в таких количествах, что вся Красная армия будет питаться американской тушенкой.
Что масштабная пойдет только с 43 года. Что в 41 ее не было вообще. Что вся помощь (всегда и полностью за золото) процентов от реально использованного будет в среднем 8, что тушенка быстро кончится, если ею будет питаться вся Красная армия, и что если ею будет питаться вся Красная армия, то на танки и самолеты не останется места. Что Штаты поставили за все время 665 тыс. тонн мясопродуктов всех типов, а только монголы 500 тыс. тонн.
>Что, не смотря на все просьбы Гитлера, Япония так и не нападет на СССР, что она втянется в войну с США, что советский Дальний Восток всю войну будет в безопасности формировать и посылать на запад все новые резервы.
Что Япония не нападет на СССР исключительно потому, что на границах с Японией будет стоять в любой момент времени достаточное, чтобы испугать Японию, количество войск, что людские потери европейской части в результате оккупации составят ненамного меньше половины всего населения, что Сибирь не населена даже в 2016 году, что все новых резервов брать, блядь, НЕОТКУДА.
>Что не вся Европа будет послушно работать на войну, например на Балканах немцам потребуется держать 600-тысячную группировку войск.
Что вся Европа будет прямо работать на войну. А которая будет не прямо работать на войну, будет работать на нее косвенно. Что кроме Европы до 1945 года торговать с рейхом будут США и Латинская Америка.
>Что США разобьют немцев в Африке и Италии, и, в решающий момент, нанесут удар в спину, высадившись во Франции, лишив их тыла и последних надежд.
Что эти 5 дивизий хоть кому-то были реально нужны, что решающие моменты были в 1941, 1942 и 1943 годах, а не в июне 1944 года.
>Аж дух захватывает!
Еще как. Тьфу, блядь, как захватывает.
>Стоит добавить, что СССР к началу ВОВ тоже постарался и тоже отгрыз себе кусочки: Эстонию, Латвию, Литву, Бессарабию, часть Польши, часть Финляндии....
Стоит добавить, что СССР взял себе обратно кусочки: Российской Империи, Российской Империи, Российской Империи, Бессарабию, Российской Империи, Российской Империи.
AMG56, это я о многих. Но не о Корчевском и Найтове (кстати, мои отзывы на них тоже есть). Интересно, впрочем, что сравнили вы литературную часть этой книги именно с Корчевским и Найтовым. "Эсээмочный языг" - это ваша безусловная находка, не забывайте её!
tagaphon в 16:39 (+01:00) / 24-01-2016
Вот не люблю всякую нелогическую х-ню. Если бы Гитлер знал, что шансы уравнялись (а разведка у него был дай Боже), то фиг бы он стал нападать на СССР. Что Гитлер, что Наполеон, что Антанта в 1918, что шайка союзников против России в Крымскую войну, все они надеялись, что шансы будут как раз не равны, и они легко победят. Мне ещё приятно было бы почитать, как Никитку повесили, а вот читать, как вместо того, чтобы победить в неравной борьбе европейскую шайку, СССР побеждает эту же шайку в равной борьбе, как то неинтересно.
de-bill в 15:26 (+01:00) / 24-01-2016
2 vinni
Спасибо за коммент, интересно.
Стоит добавить, что СССР к началу ВОВ тоже постарался и тоже отгрыз себе кусочки: Эстонию, Латвию, Литву, Бессарабию, часть Польши, часть Финляндии....
Автору: Предлагаю автору для уравнения шансов перед ВОВ написать, как СССР отхватил бОльшую часть Польши, Румынию, Финляндию и Норвегию... ну и на что фантазии хватит.
vinni в 11:06 (+01:00) / 24-01-2016
цитата из аннотации:
"...его писал человек очень серьезно относящийся к истории...
Итак, когда Гитлер напал на СССР, он к этому времени не просто покорил всю Европу. Он заставил Европу на себя работать. На себя и на войну в СССР. ... СССР практически в одиночку перед объединённым потенциалом Европы… А давайте немного уравняем шансы…"
Да, такую альтернативку я бы почитал...
Давайте представим, что за нас будут пиндосы и наглы! (понимаю - нереально, но это ж фантастика)
Что к началу нападения Германии на СССР еще не разгромлена Британия, и она оттянет на себя большую часть германской авиации и флота.
Что США сразу решат начать масштабную экономическую помощь СССР. Конечно это нереально, но представим, что они доставят нам морским путем: танки, самолеты, корабли, грузовые автомобили - аж 400 тысяч, топливо, боеприпасы, продовольствие, в таких количествах, что вся Красная армия будет питаться американской тушенкой.
Что, не смотря на все просьбы Гитлера, Япония так и не нападет на СССР, что она втянется в войну с США, что советский Дальний Восток всю войну будет в безопасности формировать и посылать на запад все новые резервы.
Что не вся Европа будет послушно работать на войну, например на Балканах немцам потребуется держать 600-тысячную группировку войск.
Что США разобьют немцев в Африке и Италии, и, в решающий момент, нанесут удар в спину, высадившись во Франции, лишив их тыла и последних надежд.
Аж дух захватывает!
P.S. Alex_61, товарищ, так я ж и пишу, что это фантастика! Героический советский народ в одиночку, огромными жертвами и великим подвигом своих сынов выстоял против мощи объединенного Запада! И, как писал товарищ Сталин в газете Правда в 1946 году, потерял 7 миллионов человек!!!
dgeron66 в 04:32 (+01:00) / 24-01-2016, Оценка: отлично!
Нормально ! Хочется дальше прочитать - что будет и как .
pkn в 03:24 (+01:00) / 24-01-2016, Оценка: нечитаемо
Андрей Франц про Алексеев: Воскресное утро "...книжка-то хорошая. Вот только написана из рук вон плохо."
Гениальный отзыв.
Оценка: нечитаемо.
(подумав, упдате) Я, в общем, понимаю людей, увлекающихся пересчетом заклепок на событиях реальной истории. Но вот увлекающихся пересчетом воображаемых заклепок -- я понять не в силах.
Андрей Франц в 18:42 (+01:00) / 23-01-2016, Оценка: неплохо
Читал, давился, сплевывал кактусовые иголки, перелистывал десятки страниц текста, но читал. Потому, что книжка-то хорошая. Вот только написана из рук вон плохо. За тему 5, за писательское мастерство 1. Итого, средняя троечка.
grisha2007 в 18:03 (+01:00) / 23-01-2016, Оценка: хорошо
Хотелось бы продолжения!
AlMar23 в 15:05 (+01:00) / 23-01-2016
Понятно что любая альтернативная история - это по сути исторический "онанизм", но такая альтернативка - это уже не культурное и скромное историческое самоудовлетворение, а какое-то пошлое публичное "дрочево"...
Георгий1961 в 06:41 (+01:00) / 23-01-2016, Оценка: неплохо
Неплохо
DarknessPaladin в 23:40 (+01:00) / 22-01-2016, Оценка: отлично!
Внезапно, весьма неплохо. Бывает и лучше, но обычно бывает хуже.
Tuta-n-Hamon в 10:44 (+01:00) / 22-01-2016, Оценка: нечитаемо
Это ужасно. Это хуже даже Логинова, где перенесся ВЕСЬ СССР, то бишь вся Россия-2012 в 41-ый - там были хоть какие-то ПРОБЛЕМЫ... А тут, хоть перенесся всего лишь вяземский аэропорт образца 1979 года да пара составов с танками и десантниками - никто их не гнобит, никто не сдает гитлеровской разведке сведений, даже Мехлисы довольны Битлами и мини-юбками.
КАЛ в жанре "ИГРА В СОЛДАТИКИ В ПОДДАВКИ". Я грыз этот кактус перелистывая, в тупой надежде, что хоть ОДИН танк фашики подобьют....и что хоть генерал Павлов угробит пару батальонов из будущего умным приказом.. не. Как всегда: разгромили Гота (плен) Гудериана (пристерлили), ЛЮФТВАФФЕ снесли ВЕСЬ в первую неделю войны.
Никому не рекомендую терять время
frank_spb в 21:39 (+01:00) / 21-01-2016
Только как калька, подкладка , как закадроый голос Копеляна о происходящих военно-мобилизационных мероприятиях за неделю до внезапно ставшемизвестном начале войны. Калька под основное художественное произведение про попаданцев в те дни. Как основное произведение , это, написанное суконным языков приказов и распоряжений не представляет интереса. Книга не о людях а о необходимых мероприятиях, которые еще можно успесть провести перед внезапной войной. А уж описания этажерок круговерти воздушных боёв, это для особых гурманов, которых среди читателей вряд ли с десяток наберется. Сомневаюсь, что все взявшиеся читать ...лётчики )))) в общем глянуть одним глазком на все эти мероприятия интересно, наверно каждый проворачивал в голове вместо Сталина всю эту неповоротливую глыбу ...Красную армию перед войной. А как художественное произведение неинтересно.За художественность - плохо. Хватило одного дня войны. На 23 июня терпения, желания читать дальше уже нет. Неужели у кого-то хватит терпения преодолеть эту тягомотину до 9 мая?
yriyko67 в 19:41 (+01:00) / 21-01-2016, Оценка: плохо
крень кака то
Фельдфебель в 13:08 (+01:00) / 21-01-2016
Картон. Если Вы сможете представить себе любовный роман написанный в форме бухгалтерского отчета, то Вы получите преставления о языке сего опуса. Содержание - злокачественная махровщина.
Alex_61 в 12:06 (+01:00) / 21-01-2016, Оценка: неплохо
Прочел.
Язык слабоват. Сейчас владение литературным слогом у многих находится на более высоком уровне.
Множество длиннот. Нахрена столько места уделять "Ставка ГКО приказываю: 1, 2, 3, 4, 5, 6"?
Сухо.
В то же время, не провал. Необходимые к подчеркиванию места подчеркнуты, и подчеркнуты как необходимо.
Реакции некоторых персонажей ускорены и промотаны. Впрочем, тогда же в сознании воспитывался материализм: ну, переместились, ну, из 1979 года - и что? Главное, что свои, что СССР, что красные звезды, что техника узнаваема, что атмосфера своя. А потомки так вообще на Войну попали, причем за неделю до её начала - сразу ненужное отсекается.
В общем, средняя книжка не без достоинств. Если литературный стиль автора не отвратит - читать смело.
Объективно трояк.
AMG56 в 11:36 (+01:00) / 21-01-2016, Оценка: хорошо
Тока начал читать, поэтому впечатлений пока нет. Вопросы, блин , одни вопросы! Откель исходник? Книшка не издавалась в бумаге. Через девять лет, после смерти писателя, нашли в столе и выложили - сомнительно. Аннотация не подписана, написать мог кто угодно и таинственный друг автора может быть чей угодно. Книг писателя не помню, читал или нет, поэтому сравнивать язык, стилистику не могу. Я это к тому, что можно допустить, что это опыт писателя, в несвойственном ему жанре, и поэтому он, в аннотации, скромничия, называет автором друга. Но в черновике рукописи, вряд ли пишут аннотации. Поэтому главный вопрос- чо за исходник?? P.S.-....Язык слабоват. Сейчас владение
литературным слогом у многих находится на
более высоком уровне....Alex 61 - эт Вы о ком? Если Вы утверждаете, что Корчевский, Найтов и т.п. пишут на 'более высоком уровне' я ваще хренею! Не удивляюсь, ни хреновым отзывам, не отрицательным оценкам. Современным чатателям, признавшим эсээмочный языг, более продвинутым и ' высоким уровнем' канешна эта книшка кажется ацтоем. А уж вы не претцтавляете, как жыж я сайчуйствую Фыльдфебылю- человек хотел прочитать, какуюто захватывающую любовную историю, а ему, подсунули обычную АИ о ВОВ. Скарблю! Tuta-n-Hamon-- у Вас мозги, простите, для чего? Вы посмотрите даты жизни и смерти писателя, прикиньте, в каком возрасте и в какие года, могло это написаться? Сделайте аналогию, хотя бы со Звягинцевым - хотя это и не совсем корректно, но книшка оттуда. А сравнение с современными афтырями - идиотизм! Вся махровщина, все аи о ВОВ, пошли из книг Звягинцева, и подобных этой книжек. Допускаю, что это мистификация, но очень хорошая. По уровню, канешна слабее Звягинцева, но мне понравилось.
SergDe в 07:36 (+01:00) / 21-01-2016
Прочитал безграмотную аннотацию и интерес к книге увял, не родившись.
bazzer в 07:12 (+01:00) / 21-01-2016
Так, уже поправили автора.
Это не тот Алексеев, который умер 9 лет назад. Да и выкладывается он на странице Сергеева, который "Достойны ли мы..."
Оценки: 61, от 5 до 1, среднее 2.8 |
Оглавление |
Последние комментарии
1 минута 25 секунд назад
3 минуты 23 секунды назад
5 минут 20 секунд назад
7 минут 16 секунд назад
16 минут 34 секунды назад
21 минута 50 секунд назад
27 минут 3 секунды назад
27 минут 14 секунд назад
27 минут 37 секунд назад
29 минут 52 секунды назад