[Все] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [Й] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] [Прочее] | [Рекомендации сообщества] [Книжный торрент] |
Поцелуй Фортуны, или Добрейшее зло (fb2)
- Поцелуй Фортуны, или Добрейшее зло [publisher: Selfpub.ru, calibre 2.82.0] 85K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Иван Александрович ХвостенкоПоцелуй фортуны
«Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в свои объятья»
Марк Туллий Цицерон
– Рыжий! Кис-кис! Иди есть,– кричал из кухни коту только что проснувшийся Денис Тишковец и начал готовить себе завтрак.
Он не был за чертой бедности, но и средним классом его не назовёшь. Работа у него скудная, мне даже не хочется называть его профессию. Но о его жизни, а, точнее, о случае в его жизни, мне давно следовало написать.
Денис уже успел поесть, а кот даже не заходил на кухню.
Тогда хозяин встал и пошёл искать своего питомца. Но ни на зов, ни на запах еды кот никак не реагировал.
– Попался!– воскликнул он, схватив лежащего под шкафом кота. Но тот не сопротивлялся, не дёргался, и Денис достал своего кота мёртвым.
Его это несильно удивило, ведь Барсику было уже больше пятнадцати лет. Но Денис насторожился, так как кот, как и он, родился под созвездием водолея.
– О, Ден! Подожди!– послышался сзади голос соседа.– Что несёшь такое? В чёрном мешке-то.
– Да, блин, кот с утра сдох. Закапывать негде, придётся просто выкидывать. Жалко, с самого рождения с ним возился.
– Мда уж. Ну, не расстраивайся… У меня есть знакомая-кошатница. Можем тебе нового кота взять, хочешь?
– Не сейчас, Дим,– он посмотрел на часы.– Ну, мне пора идти. До скорого.
Они пожали руки и разошлись.
Забросив пакет в мусорку, он увидел, как из другого чёрного пакета, рядом с которым упал его кот, вылетело несколько купюр номиналом в тысячу и пять тысяч рублей. Оглядевшись, нет ли вокруг прохожих, он потянулся за деньгами, а потом и за пакетом.
– Вот это я выкинул кота…удачно так,– в его руках был чёрный мусорный пакет, битком набитый деньгами. Он достал одну пачку пятитысячных купюр, проверил на вид, затем одну купюру на солнце и преисполненный счастьем быстро ушёл домой.
– Ну, что, будем брать?– спросил у своего напарника сидящий в машине майор Петров.
– Нет, нужно проследить за ним, чтобы он привёл нас к остальной группировке.
А в это время, пока оперативники разворачивали автомобиль, к той же мусорке подошёл другой парень, по виду ровесник Дениса, выбросил свой чёрный пакет и взял пакет с мёртвым котом Барсиком.
В жизни часто случается так, что одним фортуна поворачивается лицом, а другим старой, как жизнь, сморщенной задницей.
Этот случай не исключение: впервые в жизни Денису так повезло, он уже звонил начальнику и увольнялся с работы, а, вот, полиция потеряла настоящего преступника, сами преступники потеряли деньги, а их заложница в скором времени будет убита.
Но Тишковец совсем не думает об этом, не думает, откуда взялись эти деньги, не думает, кому они предназначались, не думает, что с ним может быть.
Уже днём он был в казино в дорогом костюме, и Удача всё ещё была на его стороне.
– Я начинаю сомневаться, что это наш человек. Он бы не стал играть на деньги, предназначающиеся его главарю,– делал выводы майор Петров.
– Тогда ты следи за ним, а я поеду, посмотрю по камерам, не подходил ли ещё кто-нибудь.
– Да, хорошо.
Для заложницы время шло так же быстро, как и для Дениса, но совсем в другом настроении. Она знала, что ровно в двенадцать ночи, если преступники не получат деньги, её просто убьют.
И, вот, вечером, когда Тишковец на новеньком Феррари в пьяном угаре показывал всему городу свой неиссякаемый дух, майор Петров узнал, что он следит не за тем человеком, а его напарник по камерам отследил, где находится заложница.
– А с эти что делать?
– Да чёрт с ним! Оставь его, потом возьмём!– кричал в телефон напарник
До полуночи оставалось пятнадцать минут. Отряд особого назначения уже окружал здание с преступниками.
Денис пьяный мчался по городу и, не справившись с управлением, врезается в центральный вокзал и вылетает в лобовое стекло.
Отряд полиции уже скрутили всех кроме одного, этот один стоял рядом с девушкой и держал пистолет у её головы. В это время снайпер уже прицеливался и ждал команду, чтобы «снять» последнего преступника.
До двенадцати оставалось меньше минуты. Палец преступника дрожал, девушка рыдала, снайпер замедлял дыхание, а Денис лежал живой, но без сознания на полу вокзала.
На его руке противно пропищали часы, оповестив о наступлении полуночи, а через несколько кварталов от него прозвучал выстрел винтовки.
Фортуна, хотя и часто разворачивается, но делает это ненадолго. Она может многое, но кардинально изменить жизнь ей не под силам. Так, девушку спасли, преступники задержаны, майор Петров с напарником получат повышение, а к лежащему Денису подошёл и облизал щёку маленький рыжий кот.
Добрейшее зло
Так часто бывает,
Тебя догоняют,
Жить заставляют,
Потом в спину стреляют.
Это был ужасный день. Настолько ужасный, что я стоял в узком безлюдном переулке с приставленным к виску пистолетом.
Это был одинокий день. Мне было настолько одиноко, что, стоя в этом узком безлюдном переулке, я надеялся на случайного человека, который увидит меня и спасёт от одиночества и самоубийства.
Надежды уже не осталось. Я взвёл курок и поставил палец на спусковой крючок.
– Стой-стой-стой!– послышалось из-за спины.
Ко мне подбежал молодой парень лет двадцати пяти. Он выхватил оружие из моих рук и повёл прямо по переулку.
– Ты чего, приятель?– начал разговор он.– Не знаю, что у тебя случилось, но всё это не стоит твоей жизни.
– Правда?– я посмотрел на него пустым, как будто уже бездушным взглядом.– Жена изменила и ушла, меня выперли с работы, я остался один: без жены, друзей и денег.
– Один? Да ты, видимо, шутишь!– мы вышли из переулка в город.– Посмотри, сколько людей вокруг! Каждый из них в любой момент может стать твоим собеседником, затем приятелем, а потом и другом! Вот, как я. Видишь? И неплохо болтаем ведь.
– И зачем тебе это?– всё так же бездушно спросил я.
– Хочу помочь! Обычно я не назвал бы себя добродетелем, но, быть может, наша встреча – повод начать жизнь с чистого листа. Вот увидишь, всё будет круто!
И, действительно, после знакомства всё стало круто, по-другому и не скажешь. Он помог мне пристраститься к спорту, научил играть на гитаре и многое другое. Я нашёл новую работу, более высокооплачиваемую и доставляющую удовольствие.
Но каждое воскресенье мы приходили на тот переулок.
– А ведь несколько недель назад здесь могло лежать твоё бездыханное тело. А я…
– А что ты?– стало интересно мне.
– Занимался бы нехорошими делами и был бы нехорошим человеком.
Так пришли около полугода.
Очередное воскресенье. Настроение у него было почему-то плохое. У меня зазвонил телефон:
– О! Жена бывшая!– удивленно сказал я.
– Не бери,– твёрдо сказал он.
– Но…
– Я сказал, не бери!
– Да брось, дружище,– сказал я и начал подносить телефон к уху.
Он вырвал его из рук, сбросил звонок и бросил телефон на землю.
– Ты что делаешь!?– завопил я.
– Заткнись,– сказал он и толкнул меня в плечо так, чтобы я стоял спиной к нему.
Сзади послышался звук взвода курка.
– Знаешь,– начал он.– Зло всегда остаётся злом. Я никогда не говорил тебе, чем я занимался раньше, верно? Я убивал. Мне заказывали людей, а я их потом убивал. Полгода назад я захотел измениться, но новая жизнь меня совсем не устраивает. Всё предопределено за нас, понимаешь? Убийца должен оставаться убийцей, а мёртвый должен оставаться мёртвым, и ты умер полгода назад.
Закончив, он медленно начал жать на спусковой крючок.
На экране телефона высветилось сообщение от жены. Она просила её простить и начать всё с начала. А я, особенно сейчас, был совсем не против снова с ней съехаться.
Но уже было поздно: пуля уже вылетела из ствола и летела мне в затылок. Тепло от огня сгоревшего пороха сильно грело спину.
Как же долго летит пуля. Я уже вспомнил всю свою жизнь и успел мысленно попрощаться со всеми родными и близкими, а пуля так и не прошла через мой череп. Но мышцы не могли двигаться так же быстро, как и моё сознание. Мне оставалось только ждать.
Пронзающая боль, ярки свет в глазах, и, вот, я лежу на мокром асфальте и смотрю пустым бездушным взглядом в поросшую мхом стену.