[Все] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [Й] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] [Прочее] | [Рекомендации сообщества] [Книжный торрент] |
Метро 2034 (fb2)
Дмитрий Глуховский издание 2009 г. издано в серии Вселенная «Метро 2033» (следить) fb2 infoДобавлена: 26.09.2009
Аннотация
«Метро 2033» — один из главных бестселлеров последних лет. 300 000 купленных книг. Переводы на десятки иностранных языков. Титул лучшего дебюта Европы. «Метро 2034» — долгожданное продолжение этого романа. Всего за полгода число читателей «Метро 2034» в Интернете постигло полумиллиона человек. Западные издательства купили права на «Метро 2034» даже до того, как роман был дописан.
2034 год.
Весь мир разрушен ядерной войной. Крупные города стерты с лица Земли, о мелких ничего не известно. Остатки человечества коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах, самое большое из которых — Московский Метрополитен.
Все те, кто оказался в нем, когда на столицу падали боеголовки ракет, спаслись. Для уцелевших после Судного дня метро стало новым Ноевым ковчегом. Поверхность планеты заражена радиацией и населена чудовищами. Отныне жизнь возможна только под землей.
Станции превратились в города-государства, а в туннелях властвуют тьма и страх. Жители Севастопольской, маленькой подземной Спарты, ценой невероятных усилий выживают на своей станции и обороняют ее.
Но однажды Севастопольская оказывается отрезанной от большого метро, всем ее обитателям грозит страшная гибель. Чтобы спасти людей, нужен настоящий герой…
varan941 в 18:36 (+01:00) / 21-02-2018, Оценка: неплохо
Метро 2033 понравилось больше(
MrGan в 11:22 (+02:00) / 01-09-2017, Оценка: нечитаемо
Хорошего автора? Да с чего бы... раскрученного, это да. :-)
Прошлое Метро брало новизной темы, а больше - ничем.
А в этом, без новизны, один пшик и остался...
Дарья Ивашкевич в 21:02 (+02:00) / 31-08-2017, Оценка: нечитаемо
Согласна с негативными отзывами.
2034 - явная неудача неплохого автора.
stgleb в 20:06 (+02:00) / 31-08-2017, Оценка: плохо
Редкостной бездарности гадость((((((( ну, был бы шестиклассник автором-дебютантом - еще бы можно было приободрить... но тут... слов нет. Одно подташнивание. Во всем абсолютно. По всем статьям.
sdibrova в 21:02 (+02:00) / 09-05-2016, Оценка: неплохо
дохленько, первая сильнее.
stranger.tula в 23:46 (+02:00) / 15-07-2015, Оценка: плохо
Хрень.
Жужелица в 09:15 (+02:00) / 14-07-2015
" Западные издательства купили права на «Метро 2034» даже до того, как роман был дописан."
Ооо на загнивающем западе тоже права покупают. Интересно, где они потом с этими правами ездят?
PitM в 23:51 (+01:00) / 11-03-2015, Оценка: плохо
Попытка выжать еще немного сока из выжатого лимона :) Не делает чести автору, он умный человек и не может не понимать, что - лимон выжат :)
Злобыня_Никитич в 11:59 (+01:00) / 12-01-2015, Оценка: плохо
По сравнению с первой книгой - почти ни о чём. А жаль !
fragosos в 07:53 (+01:00) / 19-12-2013, Оценка: плохо
Фигня.
alebastr в 12:23 (+01:00) / 08-12-2013, Оценка: плохо
Чутка получше, чем первая часть, но по-прежнему не стоит внимания. Автор научился писать не корявым языком, но все остальное - сюжет, характеры - такая же графоманская беспомощность.
logator в 19:40 (+01:00) / 02-12-2013, Оценка: неплохо
Из плюсов - мир. Интересный, чужой. Из минусов, нужна динамика. Мне больше Каменистый понравился.
Zveruyga в 01:41 (+02:00) / 20-09-2013, Оценка: отлично!
Совсем другая. Иная. Если в первой море мистики, мифов, которые постепенно раскрываются. То тут больше динамики, больше движений. Надежды. Безумно понравилась. Впечатлила, зацепила. По началу многое непонятно. А вот когда герои встретились - все, книга постоянно держит в напряжении. Хочется быстрее перевернуть страницу и узнать что же дальше, но и не спешишь, боясь пропустить важное. Сначала расстроилась, что это история не про Артема. Но когда познакомилась с этими героями... Тот кто должен был умереть, но жив. Тот кто пытается найти свое предназначение. Та что дарит надежду. Тот кто хочет верить в свое дело. Все они интересны, живы. У меня нет слов, что бы передать всю гамму чувств, которая вызвала эта книга. Но факт, что она мне понравилась. Факт, что ее нельзя читать без первой книги. Не вижу я их раздельно.
ДмМал в 08:46 (+02:00) / 06-07-2013, Оценка: неплохо
несколько слабее первой книги
d-_-b в 19:03 (+01:00) / 20-01-2013, Оценка: плохо
читал.вся серия не более чем туалетное чтиво
думаю тогдашний ажиотаж результат профессионального пиара
Кто то кому то доказал что умеет впаривать пиплу
fagus в 15:15 (+02:00) / 24-09-2012, Оценка: нечитаемо
Какая там популярность? У этой макулатуры?.. Щедро проплаченная понятно кем пиар-кампания для очернения "фашистов и коммунистов". Или вы не знаете, как делаются все эти массы оценок и "отзывы" типа "Лучшее из всего, что я когда-либо читала"? Реально же все удаляют с первой страницы. Ну, кроме некоторых оригиналов - есть такие, кому и Тармашев - великий писатель.
Плохой Санта в 13:45 (+02:00) / 24-09-2012
to Дредди Строго говоря, "несчастную" Теплую птицу" порекомендовали больше людей, чем второе Метро, да и оценка у ней повыше.....
alexamo77 в 10:35 (+02:00) / 26-05-2012, Оценка: плохо
просто очень плохо.
paul_kiss в 19:24 (+02:00) / 22-04-2012, Оценка: плохо
К сожалению, я оказался разочарован этим романом. Выживший из ума старик-мечтатель, путешествующий по туннелям и пишущий какой-то "роман". Хаотичный идиотизм примитивных чувств подростка женского пола, в которой "просыпается женщина". Донжуанистый, вертлявый, юркий, обольстительный молодой человек, окутанный многочисленными слоями лжи, под которыми скрывается царственное происхождение. Подобный биороботу наёмник, ведущий свою игру, но больше напоминающий механизм, который сломался и потерял ориентацию на местности. Девочка, стоящая между целями и палачами. Её же убийственный в своей женско-детской наивности возглас "Хочу чуда". Которое, конечно, случается.И над всем этим - долгие и какие-то картонные рассуждения "о судьбах мира" в графоманском духе Л. Толстого.
К сожалению, не понравилось произведение. Хотя сам сюжет был очень неплох. Просто в постапокалипсисе, имхо, нет месту всяким нарождающимся и так и неродившимся "лавстори", душевным метаниям девочек-подростков, не знающих чего они хотят и за кем идти и прочим элементам явно несерьёзной литературы.
schwarts в 21:42 (+01:00) / 06-01-2012, Оценка: плохо
Отзовусь о Метро 2033 и 2034 одновременно, поскольку прочитал их последовательно. В целом, идея, породившая обе книги, а также сопутствующий им целый ряд подражаний и неопубликованностей, занятна. Тем не менее. Первая повесть - откровенное говно. Сюжетные линии оборваны, не успев начаться, ситуации предсказуемы и малореальны, герои мимолетны и карикатурны. Низкопробный боевичок-с... На двоечку с минусом. Вторая - несколько более осмыслена, даже в какой-то степени красива, особенно концовкой. По крайней мере, вопиющие недоработки первой части были практически полностью устранены. Если бы автор не гонялся за дешевыми трюками и изъезжеными ситуациями, то у него могло бы получиться нечто весьма достойное. Общий вывод: сойдет для того, чтобы убить время в транспорте. Жаль, что постапокалипсис, как и фантастика, порождает так много чудовищ.
amigovasik в 19:11 (+01:00) / 27-11-2011, Оценка: плохо
Бред собачий
wedmack в 13:27 (+01:00) / 22-11-2011, Оценка: плохо
Не смог прочитать более трети. Если первая прошла нормально, хоть на мой взгляд и не шедевр, лишь распиаренный середнячок, то эта вообще никакая.
Заяц БО в 10:48 (+01:00) / 17-11-2011, Оценка: отлично!
Понравилось! Спокойно, обстоятельно, атмосферно. Это ведь не продолжение М-2033, это ОТДЕЛЬНАЯ книга, с собственным сюжетом, но уже знакомыми персонажами.
sergentum в 03:23 (+01:00) / 02-11-2011, Оценка: плохо
после первой читается вообще уныло. так много мыслей и так мало экшна
kreditor1 в 09:04 (+02:00) / 17-10-2011, Оценка: плохо
Поставил "Плохо" по тому, что по сравнению с первой книгой это действительно так. "Воды" очень много, под конец книги чуть не захлебнулся.
Аспирин в 17:17 (+02:00) / 16-10-2011
Это шедевр мировой литиратуры.
Galant_28 в 17:30 (+02:00) / 07-10-2011, Оценка: плохо
Полная чушь! Не советую тратить время. Явный заказ на 500 страниц и его нечем было наполнить.
fenghuang в 18:57 (+02:00) / 02-09-2011
Я не читал - но осуждаю!
Пы Сы. Ещё больше я осуждаю граждан, которые пытаются делать выводы, при этом не говоря ничего по существу, а только обсирая комментарии предшественников. Ну что же, если их подпорка неба есть сортирная щётка - это их проблемы!
sergyy в 19:13 (+02:00) / 31-08-2011, Оценка: хорошо
Книга не понравилась
kot78 в 12:38 (+02:00) / 14-06-2011
ну и чушь... еще хуже чем 2033
giga в 15:28 (+02:00) / 13-05-2011, Оценка: нечитаемо
Ещё хуже, чем 2033.
Mashinist1 в 05:39 (+02:00) / 23-04-2011, Оценка: нечитаемо
Пробовал читать дважды - Злостные "доброжулатели" либо А) Давятся пеной, "щасем" и восторгом от Таланта Димитрия, посему и "восхваляютъ" его Творение Б) Чурки, только и панымаюши "рюски ретч" во всей ее красоте и переливчивости, ничего лучше не читавшие В) Постапокалипсис их формат, жанр, диагноз. Коротко о книге - НЕЧИТАЕМО !!!
P.S. Если уж говорить о жанре, лучше Беркема-Аль-Атоми и его серии "Мародёр" - "Каратель" пока не написано.
evrey в 04:41 (+02:00) / 31-03-2011, Оценка: отлично!
читать однозначно после М33.
немного другой формат, но это и лучше.
NNeo в 13:55 (+01:00) / 28-01-2011, Оценка: неплохо
Если вы не физик или биолог или просто сноб, выискивающий реализЪм в заведомо фантастических произведениях то вполне возможно что вам данная книга может понравится. На мой взляд, первое метро было получше второго, хотя обе книги никак нельзя отнести к классике жанра пост-апокалипсиса. Если бы сюжет небыл настолько линеен как рельсы метрополитена, по мотивам можно было бы создать неплохую РПГ. Из плюсов отмечу нетривиальный подход автора к психологии людей, многие годы проживших под землей и медленно но верно скатывающихся в пропасть одичания. Также однозначный плюс за "истории" торговцев и других персонажей про тоннели смерти, монстров и чертовщину. И за внимание к мелочам типа будки с помершей от радиации кассирши, переговоров танкистов и постепенно исчезающих переговоров с подводными лодками. Все это помогает наполнить мир книги и в него больше хочется верить. Из минусов - лишнее на мой взгляд мудрствования Артема в стиле героев Лукьяненко, фрустрация и долгое самокопание - имхо явно не к месту в постядерном мире, где главные ценности - "еда и патроны"(с). А так, неплохо написанные книги без претензий на реалистичность и не напрягающие мозг.
kathakano в 10:12 (+01:00) / 28-01-2011, Оценка: неплохо
Сколько комментов. Разные, и гневные и хорошие. Значит люди остались неравнодушными к этому роману. Читать. Всем. Хороший роман. Одно не понравилось. У Автора построение предложений слишком громоздкое. Читается местами тяжеловато.
Toa Takara в 08:05 (+01:00) / 10-01-2011, Оценка: хорошо
Хуже первой части. Обрывки старой истории не складываются в одно целое. Тот Артём? Не тот? Непонятный финал. Очень тяжело для восприятия, но какой-то тайный смысл в этом есть.
Ням-Ням в 22:13 (+02:00) / 25-08-2010, Оценка: нечитаемо
Бред
mohinder soresh в 17:11 (+02:00) / 26-07-2010, Оценка: плохо
Однозначно хуже первой книги, прочитал примерно 25 %, больше не осилил.
alastor550 в 14:50 (+02:00) / 18-06-2010, Оценка: плохо
прочел еще на либрусеке, жалкая пародия на: сталкера; ни чего нового простой шутер
ordoxenos в 06:53 (+02:00) / 25-05-2010, Оценка: нечитаемо
если откинуть философию и бредятину по получится экшн
ну листочков на 20-30 и эту книгу я верю, что автор после PRа почувствовав себя корифеем литературы написал ее сам, если в первой части ему помогли сделать ее более-менее читабельной, то вторая это вообще читается так же легко как полное собрание сочинений Ленина
PSavl в 18:53 (+02:00) / 20-05-2010, Оценка: неплохо
Лучше ,чем первая книга, но такая же нелепая и раздутая. Читать можно , когда нет лекарства от бессонницы. Достоинства книги в хорошей пи ар компании. Никогда не куплю в бумаге ни первую ни последующие части. Автор заинтересовал только биографией- думаю остальные произведения подобны
Железный Докер в 10:59 (+02:00) / 09-05-2010, Оценка: отлично!
Понравилась, как и первая книга. Если выйдет третья - почитаю. Много негативных каментов и сводятся к тому что "автор срубил бабла" Зависть что ли? Дык рубите тоже, кто не даёт то?(без ляпов и "роялей") Вобщем вывод - каменты читай, но читать или нет сам выбирай. На очереди Сумерки. Автору - респект.
Favarit5 в 05:54 (+02:00) / 01-05-2010, Оценка: отлично!
Отличная книга, более взрослая чем первая! Автор в эту книгу вложил частичку души и переживаний. Эта книга писалась от души и для души. Побольше бы таких книг. А те кто пишут что книга неочём, читайте боевикиЮ где много стреляют и взрывают. А метро 2034, прежде всего психологическая книга, заставляющая задуматься!
bTuner в 09:57 (+02:00) / 26-04-2010, Оценка: нечитаемо
Провал? это не провал, это дыра! Первая со всеми роялями выезжала за счет динамики сюжета. А вторая... одно слово - ниочем.
dad_lex в 05:13 (+02:00) / 26-04-2010
Типично "лукьяновская" попытка "срубить бабло" на второй части, срочно пущенной вдогонку за первой. Не получилось. Точнее говоря, книги не получилось. Сюжет и герои картонные и убогие. Нафантазировать какие-нибудь интересные повороты не получилось (да, похоже, особо и не старался). Набор плоских банальностей, пошлостей и трюизмов, выдаваемый за философскую составляющую романа вызывает острую жалость к автору. Лирическая линия... Лучше бы за нее совсем не брался (в первой части нормально обошелся без темы "про это"). Абсолютный и безоговорочный провал.
fathertrill в 18:38 (+02:00) / 15-04-2010, Оценка: отлично!
Абсолютно не понимаю тех кто сравнивает Метро 2033 и Метро 2034. Совершенно разные книги. И вторая намного сильнее. В первой автор пытался, довольно неуклюже, замаскировать достаточно серьезный текст под пост-апокалиптический боевик. Во второй же он отодвинул экшн на третий план, и от этого книга только выиграла.
topless в 06:36 (+02:00) / 12-04-2010, Оценка: неплохо
Первая книга интереснее.
Метро 2034 - писалась ради денет, а не как вдохновение.
Но все равно неплохо
Ирис в 01:27 (+02:00) / 10-04-2010, Оценка: неплохо
На "один из главных бестселлеров последних лет" не тянет.
varnav в 05:47 (+01:00) / 25-03-2010
Книга заблокирована... Надо бы добавить жанр "постапокалипсис"
Sorgass в 18:41 (+01:00) / 17-03-2010, Оценка: неплохо
Эта вещь намного слабее МЕТРО-2033. Если чесно, то дочитала только из за того, что очень понравилось первое МЕТРО. А вот повесть " Конец дороги" - это "класная" вещь. Стоит прочитать и не раз . Сама с Дальнего Востока и не со слов знаю сколько сил, финансовых средств и человеческих надежд возлагается на эту дорогу.
Geka_68 в 07:48 (+01:00) / 19-02-2010
По моему мнению, однозначно графоманство, зарабатывание бабок на заработанном авторитете!
А сам авторитет-то не очень большой.
Василий в 11:40 (+01:00) / 04-02-2010, Оценка: плохо
А никто себя и не мучает, просто все хотели прочесть продолжение, а не рассуждения старого пердуна, который не пойми зачем шляется в метро! Надо было назвать хотя бы не Метро2034, а как нибудь по другому, чтоб было ясно, что о другом книга то....
Мастер и Маргарита (Либрусек) в 18:02 (+01:00) / 26-11-2009
Вот вы, товарищи, все жалуетесь как пишут другие. Однако вопрос, если вам столь отвратительно это читать, тогда зачем же мучить себя? уж тем более второй частью книги... Найдите своих авторов и прекратите унижать других.
biog (Либрусек) в 11:39 (+01:00) / 22-11-2009
Жалкое продолжение Метро 2033.
tolstomorda (Либрусек) в 20:19 (+01:00) / 19-11-2009
да уж, ничего не изменилось, как и в первой части концовка "шёл, шёл и никуда не пришёл", да и в сравнении с первой книгой вторая часть лишь отписка.(IMHO) =(((
satol (Либрусек) в 18:03 (+01:00) / 06-11-2009
Отличная книга!
Грегор Нейман (Либрусек) в 11:18 (+01:00) / 06-11-2009
Макулатура.
Kassandra (Либрусек) в 17:31 (+01:00) / 31-10-2009
Интересно, а продолжение будет?
SysMan (Либрусек) в 08:09 (+01:00) / 31-10-2009
Бестолковая книга, очень. Согласен с теми кто говорит о "графоманстве" автора.
2803 (Либрусек) в 07:31 (+01:00) / 31-10-2009
Прочитала обе книги на одном дыхании жду продолжения. Книги супер. Те кто хаят книги видать любят читать только веселенькие детективы книги без смысла ну что же это ваш выбор.
denysenko (Либрусек) в 12:03 (+01:00) / 30-10-2009
редкостная не читаемая бредятина
первая книга это... приблизительно 4- твердый боевичек
а это... писали явно философскую притчу, получилось убогое скучное никакое гавнецо
насколько это не интересно можно пронять по тому что я кинул это читать на... 85% мне даже не интересно было чем это кончится
medved001 (Либрусек) в 17:55 (+01:00) / 26-10-2009
а мне вторая часть понравилась больше чем первая
на вкус и цвет, в общем
Ivan Kuznetsov (Либрусек) в 12:09 (+02:00) / 22-10-2009
Вообще-то не очень понравилось. Первая часть зацепила, вторая показалась слегка мутноватой.
Дмитрий Гришин (Либрусек) в 15:47 (+02:00) / 19-10-2009
после 2033 - чуть скучнее, но все же ХОРОШО.nА про нестыковки - так тем кто говорит про них - одно скажу - сядь и напиши без нестыковок кто мешает?
soshial (Либрусек) в 11:45 (+02:00) / 25-09-2009
Совсем не могу сказать, что автор держит марку: сюжетно и идейно книга из себя ничего не представляет. Однако, так же держать в напряжении и не отпускать до конца, пока не прочитаешь, держит, как и предыдущая книга.
Абсолютно не понравилось вплетённая любовная линия. Характер девушки получился неживым, пластмассовым, таким, как угодно автору, абсолютно нераскрыт. Атмосферы предыдущей книги, так, чтобы захватывало дух и чтобы было страшно идти с героями по туннелям между станциями, -- этого опять больше нет.
Единственное что, размышления старика, его характер, его стремления, очень приятно и интересно было читать.
Как итог, можно сказать, что книгу читать можно, но совсем необязательно -- первой было достаточно для раскрытия этой любопытной темы.
Palych (Либрусек) в 17:05 (+02:00) / 21-09-2009
Довольно неприятное чтиво, трудно читаемое и унылое. Через два дня уже абсолютно ничего из книги не помнишь. Остается только какое то неприятное "послевкусие".
До конца осилить не смог.
veressk (Либрусек) в 21:32 (+02:00) / 20-09-2009
А ведь книга Метро 2033 оставила после себя целую постапокалиптическую вселенную... Особенно на поверхности... Столько можно было написать, а тут - тоска и запертость. Жаль...
Intel (Либрусек) в 14:30 (+02:00) / 16-09-2009
Книга ни о чем. Просто продолжение ради продолжения. Если в первой части была оригинальная идея (правда подпорченная посредственной реализацией), то вторая часть - пустой боевичек.
CAHbI4 (Либрусек) в 15:52 (+02:00) / 14-09-2009
Книга шикарная, но................. ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!! А оно, как я понял будет =))) Хочется в следующей книге и Артёма с Метро 2033 увидеть, он мне очень как герой понравился, ну и Сашу естественно из метро 2034 =) Ну и... Конечно же Хантер!!! Он должен стать главным героем и оставить наследника, полностью оправившись от раздвоения личности =)))
kpot (Либрусек) в 01:03 (+02:00) / 09-09-2009
скажите плз - я живу за океаном с 89-ого года, вырос тут, в канаде и вопрос такой - будет ли мне интересна эта книга если в москве я был один раз в 87-ом году когда мне было 10 лет?
enex (Либрусек) в 12:50 (+02:00) / 04-09-2009
Я от концовки Метро 2034 в шоке... Хожу натыкаюсь на стенки...
Noble Rumata (Либрусек) в 07:44 (+02:00) / 01-09-2009
Мне не понравилось. Маловменяемый сюжет, автор местами откровенно путается в том, что происходит, все как-то нелогично получается. Претензии на глубокий смысл и философию, на мой взгляд, себя не оправдали, повествование героев о смысле жизни довольно скучное. Хотя местами, не скрою, атмосфера передана очень даже - мурашки по телу у меня пару раз бегали. Очень рад, что прочитал в электронном виде, потому как потратить 300 рублей (или даже больше - сколько она там стоит?) на эту книгу мне было бы жалко. Думаю, Глуховскому на этом стоит остановиться, а то совсем чепуха начнется.
shabl (Либрусек) в 14:23 (+02:00) / 27-08-2009
Какой идиот поместил это в разделе "боевая фантастика"? Это женский роман какой-то... Альманах "Сопли в Сиропе"...
cookie monster (Либрусек) в 05:02 (+02:00) / 24-08-2009
Первая книга была такая интересная, читалась взахлеб. А эта - черезчур много философии, история растянутая, все куда-то идут, одну минуту на одной станции, другую - на другой, не пойми чего... При этом размазан сюжет, и герои. Не понравилось и не рекомендую.
kranick (Либрусек) в 05:40 (+02:00) / 22-08-2009
Первая книга (та что 2033) похожа на обычную компьютерную бродилку - герой бродит по тунелям, борется с мутантами, стреляет он / стреляют в него, и в конечном итоге (на последнем уровне) всех убивает. Вторая все же лучше - хотя и не фонтан. Много депрессивного. В целом, как попытка сделать что-то глубже чем литературное описание "как я играл в на приставке" может быть зачтена.
tihx (Либрусек) в 08:13 (+02:00) / 15-08-2009
Вцелом графомания. Нет той атмосферы 2033, много соплей и философии.
AndreyR (Либрусек) в 19:08 (+02:00) / 06-08-2009
Вполне читабельно. Стиль по сравнению с 2033 совсем другой, но читать можно.
злая фея (Либрусек) в 16:29 (+02:00) / 06-08-2009
хе-хе.. море женских эмоций и никагаго кайфа от прочтения... это не метро 2033, это сопли.
читать не советую
Femid (Либрусек) в 16:02 (+02:00) / 06-08-2009
Глуховский пытался изобразить из себя Философа? - НЕ получилось!!! Книга на заказ? - Получилось! До конца я даже не дочитал - Совет - даже не начинайте - это не метро 2033!!!!
StiviDgi (Либрусек) в 22:33 (+02:00) / 31-07-2009
Пролистал книжку. Может кому-то стиль написания и понравится, но не для меня.
Ofelia (Либрусек) в 11:35 (+02:00) / 29-07-2009
Мне очень понравилось!!!! Всем советую (конечно же после прочтения Метро 2033). Я вобще не любитель такого жанра, но прочитав первые две страницы не смогла оторваться. С интернета скачала схему метрополитена Москвы, чтобы следить за передвижениями героев. Вобщем, отличная книга, бесспорно!
Pythonus (Либрусек) в 14:04 (+02:00) / 28-07-2009
ура! я таки прочел метро 2034. рекламные стикеры этой буки с маской из Fallout со всех поверхностей угрюмо глядят и зазывают, тем паче
практически каждое утро ныряю по землю на Севастопольской, надо же знать будущее родной станции ;-) Резюмирую - смешная книжка. аффтар знатный метростроевец вроде "спецназовца" Тармашева.
"писать нужно либо о том, что знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто" в качестве литературной игры на самиздате неплохо, но в бумаге странно смотрится.
ИМХО с трепетом ждемс новых Бестселлеров ;-)
жалко людей что это купили.
кста, камрады дело говорят, сексу нету! особенно межрассового, а жалкА!
Chrizantema (Либрусек) в 18:15 (+02:00) / 24-07-2009
уважаемый, bat_dmitry, может, я что-то не поняла, но поясните, пожалуйста: где Вы в Метро 2034 секс увидели? укажите место, пойду почитаю! а применительно к русской литературе в целом... поторопились Вы как-то с суждением...
п.с. насчет галиматьи - согласна! примитивно-то как... любовь и прочие неприятности...
bat_dmitry (Либрусек) в 00:40 (+02:00) / 22-07-2009
Редкостная галиматья. Много философии мало экшена, после сумерков автора явно не отпустило чтобы он там ни курил. И почему у русских авторов постоянно присутствует тема секса?
Chrizantema (Либрусек) в 17:27 (+02:00) / 21-07-2009
прочитала я тут, господа, метро-2034... читала взахлеб, не могла до самого финала... вот именно до финала... по-моему, откр. финал зд. абс. не оправдан!!! соглашусь с пользователем apryl, если не ошибаюсь, кот. считает, что лучше был бы классич. хеппи-енд!!! честное слово... а вообще: мега книга, гораздо лучше 1-й!!!!
п.с. до самого конца ждала, что Саша и Хантер будут вместе...
маргаритко (Либрусек) в 15:17 (+02:00) / 13-07-2009
жуть какая. афтор, угости той травой, что курил
kdf16rc (Либрусек) в 10:46 (+02:00) / 09-07-2009
Лучше, хуже... Метро 2034 другая книга. Просто другая. С другим смыслом, другим ритмом. Мне 2033 понравилась больше.
myk0lka (Либрусек) в 07:09 (+02:00) / 09-07-2009
Похоже на сценарий к игре. На мой взгляд попытки разнообразить сюжет второстепенными и не очень персонажами выглядят неубедительно и неорганично..... Нефонтан, так...... Время убить....
apryl (Либрусек) в 10:50 (+02:00) / 01-07-2009
Да, негативных отзывов много, и, похоже, один из главных упреков автору: мало действия, много философии. Это так, слов больше, чем действий, но если не ждать от книги того, чтобы она была такой же, как предыдущая, то я бы не сказала, что это минус: она просто в другом стиле. Мне рассуждения и лирические отступеления как раз понравились, я думаю, это нормально, что герои философствуют, вспоминают о прошлом, задумываются о своей жизни и о судьбах человечества, а не только бегают с автоматами по туннелям. Очень тронули воспоминания Гомера о дожде, например, или мечты Саши о горном пейзаже на чайном пакетике. Не понравилась развязка и некоторые сюжетные ходы: многое кажется непродуманным и нереалистичныим, а кое-что в поведении героев вообще бредовым. В финале складывается такое впечатление, что автор на самом деле не знал, что делать дальше с героем и героиней, и предпочел вот такую непонятную развязку. Не люблю неопределенности. По-моему, лучше был бы хэппиэнд нормальный или определенно трагический финал. Хотя замысел автора понятен: так больше цепляет, хотя и раздражает ужасно. Читаешь-читаешь, ждешь, чем же все кончится, и вот на тебе... Но общее настроение книги, такое ностальгическое и пессимистическое, мечты о прекрасном и несбыточном, все эти легенды, видения и воспоминания, мне понравилось. Думаю, книга для романтиков и философов, а не для любителей экшна. Вообще скорее женская книга, настолько большое место тут занимает любовная линия. Поэтому, похоже, девушкам многим нравится, а парни плюются:) Хотя если говорить объективно, книга скорее слабая, в плане стиля и сюжета. Покупать бы точно не стала, а так, скачав, прочла с интересом, за один день, все ждала развязки, жаль, что она такая разочаровывающая...
KaLLeKa (Либрусек) в 09:56 (+02:00) / 26-06-2009
Неубедительно
frei (Либрусек) в 06:15 (+02:00) / 26-06-2009
книга отнюдь не УГ как все писали в отзывах, мне даже понравилась. Но все же имеется большой минус- большая затянутость.
Lance (Либрусек) в 06:05 (+02:00) / 26-06-2009
Шикарная книга. Не лучше и не хуже "Метро 2033". Просто другая, Увидев в магазине в первый же день продаж сразу побежал к прилавку и так с книгой до утра и не расстался. Прочитал. И не остался разочарован. Не коммерция. Просто другая книга.
aleXXXpank (Либрусек) в 06:05 (+02:00) / 25-06-2009
Неплохо (как продолжение), сейчас главное - не скатиться в бесконечное самопродолжательство, как Звягинцев. Вообще дилогия получилась,доставляет.
Тэлла (Либрусек) в 13:00 (+02:00) / 24-06-2009
читаемо, но с трудом. книжка для особо стойких, тех, кому жаль бросать чтиво наполовине. впрочем, совет один - лучше раньше чем позже (бросить). а еще лучше - вообще не читать.
baileysss (Либрусек) в 04:23 (+02:00) / 18-06-2009
Похоже автор действительно захотел срубить бабла, начал писать книгу. Сначала вроде шло хорошо, а потом стало не о чем писать, идеи-то нет! Вот и пошла полнейшая муть про музыканта, звонок, тупые разговоры ни о чем, идиотская концовка... Очень жаль. Половину книги читала с интересом, и думала: почему же так много плохих отзывов, вроде на уровне с первой книгой, довольно хорошо. А потом понеслась всякая ересь и я поняла, почему столько негативных отзывов.
Hunter (Либрусек) в 17:37 (+02:00) / 14-06-2009
Полная ерунда. "2033" особыми достоинствами не отличалось, кроме атмосферности, ну а вторая часть - полная лажа.nИсправлены ошибки самого метрополитена, но мир выглядит еще более неубедительным, чем ранее. nГерои - никакие, сюжет - никакой, роман - ни о чем, читается с трудом.
Il_Burbero (Либрусек) в 08:19 (+02:00) / 14-06-2009
Полнейшая шляпа. Читаемо но архиглупо и ни о чем.
vovk_ (Либрусек) в 14:26 (+02:00) / 13-06-2009
Жуть прочитал только из упорства. Графомания, 1 идея жуётся со всех сторон, смена слов в предложение, потом похожие слова, через пару абзацев опять о томже. Хороший бы рассказ получился (и то как продолжение предыдущей книги), а тут такой обьём... в шоке автор для меня пропал..
Qua в 21:00 (+02:00) / 11-06-2009, Оценка: плохо
Увы, хуже первой книги (тоже далеко не шедевра).
Seemann (Либрусек) в 09:41 (+02:00) / 03-06-2009
Не очень. Совсем не очень. Долгая раскачка, потом галопам по европам и концовка совсем уж несуразная... И на фига-таки он вплел в сюжет звонок )))))
Deathtiny (Либрусек) в 06:16 (+02:00) / 30-05-2009
а вот мне обе метры понравились, и 2034 даже больше... да, "мутанты", расплодившиеся за считанные годы реалистичны меньше, чем "пробой в измерение Зен", но в остальном - нормальные герои, красивые цитаты, которыми наслаждался, типовой сюжет, местами даже с неожиданностями, без натянутых хэппиэндов и роялей в кустах (в 2033 в конце просто тошнило от "взгляда со стороны Черных")...
в общем - не понял разочарования публики... как мне - так очень вкусно! метро-3 (2035?) - обязательно прочитаю! ;)
plosha (Либрусек) в 09:50 (+02:00) / 23-05-2009
Для поездки в отпуск, и чтения на пляже или в самолете - нормально...
pREOLO (Либрусек) в 21:54 (+02:00) / 19-05-2009
Мда... Первая часть поинтереснее была. А это... еле дочитал. Ни сюжета, ни концовки вразумительной нет. Вместо концовки - намёк на продолжение, которое читать желания не возникает.
Благодать (Либрусек) в 06:16 (+02:00) / 15-05-2009
Так странно... не читала первую часть. Искала, какую бы книжку "съесть" и случайно наткнулась на текст "Метро 2034". Вообще, не собиралась это читать, но решила:"Чтобы знать, что читает большинство"...
Сначала вызвало ассоциацию с ООООООЧЕНЬ популярной компьютерной игрой. Потом закрыла на это глаза и продолжила чтиво...
По-моему очень мило: трогательная история не начатых и не законченных отношений...
ИМХО книга о чувствах.
L-e-n-o-k (Либрусек) в 18:33 (+02:00) / 13-05-2009
ППЦ 2033 оффигенска книжка, неизгладимое впечатление очень понравилось, а 2034 одно разочаровение всю книгу ждала нормальной завязки сюжета, а в конце получаю "Что ещё?" че за бред или будет продолжение???
Vet_MD (Либрусек) в 14:45 (+02:00) / 13-05-2009
Почитал я тут ваши отзывы, и понял, что не одному мне не понравилось. Много текста, мало сути, мистики еще меньше чем экшена.
grekkon (Либрусек) в 14:18 (+02:00) / 13-05-2009
Ажиотаж вокруг Метро 2033 не совсем понятен - не вижу в книге ничего "волшебного" и хитового. Вторая книга тоже не впечатлила, скорее всего автор писал её по принципу надо, значит надо
kavenoo (Либрусек) в 20:46 (+02:00) / 10-05-2009
Очень не понравилось...
sashka-muha (Либрусек) в 15:51 (+02:00) / 10-05-2009
Прочитала, потому что много о ней говорят. Ни первая, ни вторая книги не впечатлили. Почитать можно, если уж совсем ничего больше под рукой. Или как легкое чтиво для отдыха мозгов, тоже сойдет.
kislyak (Либрусек) в 22:29 (+02:00) / 06-05-2009
Взял читать лишь из-за всеобщего ажиотажа и желания убедиться, что выражение "пипл хавает" не потеряло актуальности.nВ отличии от "2033" книга лучше отредактирована - объем орфографических и стилистических ошибок заметно меньше. Сюжет не то, что слабый - его вообще нет, все предсказуемо, видимо палец, из которого это "высасывалось", и без того обескровлен. Лирические отступления провоцируют на зевоту, а то, как автор тужится, выдавая нам очередную порцию высокопарных размышлений, вызывает умиление. Книга писана подростком, попавшего под впечатление от компьютерной игры. Подросткам может понравится.
sincerity (Либрусек) в 11:32 (+02:00) / 06-05-2009
первую часть книги не читала.Но почему-то большинство настроены негативно по отношению ко второму роману. Что касается меня,книга понравилась.Есть о чем задуматься.Есть смысл.Видимо многие просто его не видят.что ж очень жаль...
Fagotin (Либрусек) в 21:21 (+02:00) / 04-05-2009
Прочитал, потому что модно и потому что мало русской постапокалиптики. Не впечатлило. Всего пара хороших сцен на всю книгу, очень мало выходов на поверхность (а это, на мой взгляд, самые интересные моменты первой книги), какие-то мутные герои, спустя месяц после прочтения из книги мало что помнится.
Из хорошего - атмосферность все-таки есть. Москвичи и работники метрополитена порадуются. Жители замкадья пожмут плечами.
Можно читать, а можно и не читать.
Djinchik (Либрусек) в 22:17 (+02:00) / 26-04-2009
Просто редкостная ерунда, даже по сравнению с 1й книгой, если в 1й книге были красочно описанны станции метро, книга постоянно держала в напряжении было много экшена и сюжжета, то во второй части все высасонно из пальца, + смена сюжжетной линии одни размышления никакого действия, вообщем бред, я думаю Глуховский очень подпортил свою репутацию написав этот коммерческий бред и второсортное чтиво!
X-ray (Либрусек) в 21:02 (+02:00) / 21-04-2009
Первую часть перечитывал два раза. А вот Метро-2034 еле дочитал до конца. 2/3 книги - философские размышления автора о смысле бытия, никакого экшена, никакой напряженки; хотелось просто пролистать текст. Слабо и скучно. Продолжение разочаровало.
tanipiko (Либрусек) в 06:39 (+02:00) / 20-04-2009
Метро 2034. Никак, вот как! Искренне жаль потраченных денег.
metra (Либрусек) в 11:10 (+02:00) / 18-04-2009
После 2033 ( если честно тоже не фонтан ) , слабовато :(
znuts (Либрусек) в 09:46 (+02:00) / 18-04-2009
По сравнению с 2033 не то, чтобы плохо, но слабее. Очень не понравилось появление некоей героини, "романтическая" линия не вписывается в стиль книги и раздражает. Остальное неплохо, до конца читается с интересом. А 2033 - отличная книга, независимо от достоверности технических подробностей. Вообще автор понравился, после "Метро" начала читать "Сумерки".
behemoth в 07:11 (+02:00) / 10-04-2009, Оценка: нечитаемо
Читал, чтобы не комментировать по принципу "не читал, но осуждаю".
Даже показалось, что есть прогресс по сравнению с первой частью.
Даже хотел оставить положительный отзыв.
Хотел написать, что автор прогрессирует, что стало меньше бреда и технических ляпов, что читается легче и что через пару книг Глуховского вполне можно будет читать. Что герои стали чуть менее картонными, наконец.
Но потом появился ОН.
БРОНЕПОЕЗД.
В метро.
И все умерли.
Так что: книгу - не читать, Глуховского - на мыло.
Нечитаемо.
1Казак (Либрусек) в 20:35 (+02:00) / 09-04-2009
GroMax про Глуховский: Метро 2034
Дружище, а при чем тут интервью, то есть ежели автор хотел как лучше, то можно не замечать, что написал он говнишшшше?
И при чем тут "экшен"? Все проще, когда автор окончательно надоедает высказывая прописные истины( ну там - Земля шар, убивать нехорошо, когда много еды- здорово, не хлебом единым... ), хочется так же традиционно поинтересоваться у него " а ты хто такой ваще?"
В этом наверное и заключена мистическая сила этого говнишша... Да еще в бабле на рекламу. Вы же об книжечке-то откуда узнали? А "Город на верху" читывали?
А "пасынки вселенной"? Перхоть многомудрая ваш Глуховский, и падает и падает... зачем...хер его знает.
natashanaz (Либрусек) в 09:09 (+02:00) / 07-04-2009
в сравнении с Метро 2033 - затянуто, нудно, совсем не то... может автор поторопился с продолжением... не впечатлило совсем
LunaticCalm (Либрусек) в 23:56 (+02:00) / 06-04-2009
Такое впечатление, что автор высасывал эту книгу из пальца и рождалась она в нечеловеческих муках! в таких же муках и читалась. Вышела эдакая помесь пародии на постапокал и мыльной оперы, где каждый персонаж, каким бы гнилым ни был , а все-таки обладает огромным чувственным потенциалом. Любителям бразильских мыльных опер рекомендую. ИМХО: гольное заработывание бабла за счет предыдущей книги. Единственное о чем не жалею, так это то, что ни копейки кровных на эти сопли/слюни не потратил.
Бао Гун (Либрусек) в 23:43 (+02:00) / 04-04-2009
После прочтения осталось двойственное впечатление. С одной стороны вроде все неплохо - сюжетные лини, характеры героев, язык... С другой же - остается стойкое ощущение недоделки. Возможно, отчасти это притупление чувства новизны, которое было при прочтении 2033, но общее впечатление - "недостаточно". Ожидалось большего.
Spike123 (Либрусек) в 18:26 (+02:00) / 04-04-2009
В целом принципиальных отличий от первой книги в истории, датированной 2034 годом, нету. Вселенная романа продолжает жить по своим законом, а нам предстоит узнать новых героев с их судьбами. Книга действительно существенно короче, масштаб событий значительно меньше, к сожалению (лично моему) практически отсутсвуют эпизоды с описанием поверхности. Но поклонникам Метро, думаю, и эта книга придется по вкусу и мы в праве ожидать очередного продолжения.
Egretta (Либрусек) в 18:03 (+02:00) / 03-04-2009
По прочтению кажется, что книга короче 2033 раза в три.
Вместе с тем "бреда" в ней гораздо меньше (про технические несуразицы по привычке думаем после прочтения, дабы не портить себе настроения), сюжет более целостный.
Насчет тяжелого для восприятия языка - ой, не соглашусь. Два раза. Читается не просто легко - проскакивает.
В общем, еще раз повторюсь - иногда мозг можно и отключить - для этого и нужны такие книги. Для его работы пишут (писали) другие авторы, их и надо читать.
Jester_Jet (Либрусек) в 11:44 (+02:00) / 03-04-2009
Прочитал за один вечер, немного разочаровался краткостью. Честно говоря, ожидал бОльшего, но!... Понравились эмоции и персонажи, да и выстроен сюжет интересно. ИМХО заканчивать на этом нельзя, "Избавление" должно иметь продолжение. Из Метро должен быть выход :)
StrahovaY (Либрусек) в 10:06 (+02:00) / 01-04-2009
Не понимаю откуда столько критики, может книга и не на пять, но точно на 4+, Прочитала с большим удовольстием, довольно интересно и занимательно. Написанно довольно не просто, как тут многие вырожаются что все так не интересно как в 2033, а я бы сказала, что тут не просто история придуманная за один день, а сложный сюжет и история героев. И зачем сравнивать 2033 с 2034, это совсем другая книга, другая история, другая жизнь.
kkkru (Либрусек) в 11:19 (+02:00) / 30-03-2009
Отвратительные графоманские попытки пофилософствовать и унылый сюжет. Попытка по-скорому срубить бабло с сиквела.nПредлагаю сюжет "МЕТРО-2035":nК 2035 году передел мира завершился, локальные стычки и глобальные бои прекращены. Правительство оставшейся территории России принимает решение провести операцию по реабилитации большой группы людей, выживших автономно в разрушенном метро МКАДска. Проблема в том, что всё это время страна была не готова выпустить сотни тысяч людей с искалеченной психикой, пострадавших от лучевой болезни и собственной борьбы за жизнь. Это означало бы массовые волнения, недопустимые в военное время, и перерасход бюджета на адаптацию и реабилитацию пострадавших. Поэтому почти 30 лет в России осуществлялся закрытый проект запугивания пострадавших в Метро - на всех выходах на поверхность имитировалась непригодная к жизни среда с чудовищами-мутантами. Специальные агенты распространяли дезинформацию в подземке и т.д. Но теперь выжившее племя должно обрести свободу и привнести свои нравственные нормы в нормальный мир.nВариант представляет непаханное поле для философствования, раз уж так это нравится автору. В сюжет можно добавить неограниченное число линий о Героях, мелодрамматические ходы уровня "встретились через 30 лет" и т.д. и т.п.nИ самое главное - такой исход наконец-то завершит эту мутную Сагу.nUPD. Всем, кто говорит про "яркие образы героев" и "сюжетные линии" прошу объяснить, зачем мальчик с прекрасной душой, знающий ПАНАЦЕЮ (ой, смеялся я на ПАНАЦЕЕЙ до слёз), не пошел просто спасать людей, а повел девочку в совершенно непонятные и необоснованные походы туда-сюда и полкниги на это ушло? ТУФТА.
Lexx13 (Либрусек) в 10:05 (+02:00) / 30-03-2009
прочитайте метро -предыстория
Charlie (Либрусек) в 20:47 (+01:00) / 26-03-2009
прости автор, но на этот раз ты написал говно
wisper (Либрусек) в 16:26 (+01:00) / 23-03-2009
По сравнению с первой книгой 34 метро отвратительнейшее отстоище! Графоманский бред, не обладающей и крупицей смысла, не вызывающий никаких ощущений кроме разочарования. Ждал книгу каждый день после прочтения 33 метро, а щас желею что отдал за нее те несчастные 300р. Не читать не в коем случае ИМХО!
Nnok (Либрусек) в 14:12 (+01:00) / 20-03-2009
Унылое Г.
Нет, когда автору надоедает заниматься унылым графоманством (рассуждения про жизнь, дождь, судьбу, патроны, бла-бла-бла, пол книги прошло) вырисовывается динамичный и местами интересный сюжет. Но вскоре вновь скрывается под завесой пустых фраз.Оканчивающихся всегда троеточиями... или вопросами?
В общем, для людей, обладающих недюжинным терпением и желанием таки прочесть.
DarkShura (Либрусек) в 07:36 (+01:00) / 20-03-2009
И вот эдакая лабуда в мягкой обложке лежит на прилавке подмосковных ларьков по 450 рублей!
Просто замечательно, что раньше посмотрел её в электронном виде.
брандашмыг (Либрусек) в 16:20 (+01:00) / 19-03-2009
удивительно, ведь предыдущая часть была нормальной, "сумерки" тоже вполне сносные, почему же продолжение получилось таким фекальным? Герои - эмоциональные задроты, сопли размазаны по всей книге, сюжет вообще никакой, никакой атмосферы книги предыдущей, словно разные авторы писали. Жесть как есть
Витрикс (Либрусек) в 21:32 (+01:00) / 18-03-2009
Отличная книга! Настоящий шедевр... Хотя, из современной русской постапокалипсической фантастики "Нет Прощения!" Славнейшевой понравилось мне гораздо больше. Хотя, на вкус и цвет фломастер разный.
morro (Либрусек) в 20:37 (+01:00) / 16-03-2009
Обе книги - поделки для детей младшего школьного возраста или инфантильных белобилетчиков. Автору - срочно пройти курс начальной военной подготовки для педагогически запущенных идиотов.
1Казак (Либрусек) в 20:00 (+01:00) / 14-03-2009
Говнище. Оба метра говнище.
goga312 (Либрусек) в 16:30 (+01:00) / 14-03-2009
Слабо, первая книга при том же уровне ляпов и ошибок была по крайней мере увлекательней по сюжету, и более атмосфера, претензии на философию не увенчались успехом. Невнятный сюжет, картина пост апокалиптического мира провисает, явно фанерна. Тема РБХЗ не раскрыта, пост апокалиптика слаба, нет атмосферы, рисование словом еще более бледное чем в первой книге. Наблюдается явный регресс. В первой книге хотя бы была атмосфера, сдесь только ее наброски. ИМХО неудачное продолжение не слишком удачной книги. Фанатам сериала для ознакомления прочитать стоит, прочим не стоит браться.
HEKTO (Либрусек) в 15:14 (+01:00) / 14-03-2009
Написано профессионально, но результат не отличается от графоманских поделок - прочитал 60% и бросил. Бессмысленная, унылая и неинересная книга, в отличии от 2033, которая имела ляпы, но увлекала не по детски.
KeeperX (Либрусек) в 06:49 (+01:00) / 13-03-2009
Так книга уже полная или как?
KPETuH (Либрусек) в 09:25 (+01:00) / 12-03-2009
Мне 2034 намного больше понравилось чем 2033 более глубокое, более интересное более захватывающее, более серьезное...nnМетро 2033 написано достаточно наивно и и без проблем можно было от него оторваться и заняться другими делами... От 2034 не смог оторваться пока не дочитал.
170 (Либрусек) в 10:39 (+01:00) / 11-03-2009
Ну наконец то, дождамшись.....
guido970 (Либрусек) в 08:09 (+01:00) / 11-03-2009
На мой взгляд, если сравнить с М2033, то послабее, но вполне читабельно. Ждем М2035!
free7tour (Либрусек) в 11:19 (+01:00) / 10-03-2009
Оригинальная версия, полное соответствие с бумажной книгой
Аперкот (Либрусек) в 11:15 (+01:00) / 10-03-2009
Если здесь все 12 глав и залиты в fb2 то судя по всему это вся книга. Вот цитата взята с http://www.m2034.ru/blog/index.php?page=post&blog=blog&post_id=26
10.03.2009 02:24:00 t
tСегодня, 10 марта книгу "Метро 2034" начали развозить по московским книжным магазинам. Ожидается, что в сети "Буква" роман появится сегодня-завтра.
Остальные магазины должны подтянуться ко второй половине недели. Автор благодарит всех читателей за терпение!
slp (Либрусек) в 19:00 (+01:00) / 09-03-2009
Ребята ! Кончайте мучаться дурью - ставьте OpenOffice и будет вам счастье.
И дурацкий docx понимает.
PS Я на Linux с 2001 и Windows вообще не пользуюсь.
snovaya (Либрусек) в 09:16 (+01:00) / 09-03-2009
Обычный формат: от Ворд-2007. Но, действительно, вежливее было бы разместить в РТФ.
Gektor Wavarus (Либрусек) в 08:58 (+01:00) / 09-03-2009
МЛЯТЬ опять какой то левый формат!!!!!! Может хватит уже такую хрень выкладывать? У меня остались неизгладимые впечатления от метро 2033... а эту я ждал хрен знает сколько, нашёл обрадовался, скачал и на тебе!!!! Хоть подскажите чем ЭТО читается!!! очень уж охото прочесть данную книгу!!! nЗ.Ы. ВЫКЛАДЫВАЁТЕ ПОЖАЛСТА НОРМАЛЬНЫЕ ДОК И ПДф!!!!!!n
AleksRonin (Либрусек) в 12:53 (+01:00) / 08-03-2009
Я могу понять почему заливают RTF, могу понять почему выкладывают PDF и даже голимый дежаву...
Но DOCX???????
Неужели так не хватает умения создать хотя бы обычный, используемый всеми док или ртф, если н
ет навыков создания нормального фб.
enex (Либрусек) в 08:27 (+01:00) / 26-02-2009
В марте выходит книга в мягкой и твердой обложке!!!
Ура!
Kai (Либрусек) в 12:58 (+01:00) / 23-02-2009
миновала широкую полосу ...- вместо главы вот такая муть. Перезалейте, пожалуйста
paal (Либрусек) в 10:34 (+01:00) / 21-02-2009
Не понравилась книга. Возможно, стоит подождать окончательную версию? Исправленную и отредактированную?
Lutin (Либрусек) в 18:26 (+01:00) / 27-01-2009
Мило и жизнерадостно, но... я сильно сомневаюсь в психическом здоровье автора. Честно, хотя книжки совсем даже ничего и читать их можно с большим удовольствием, но проблемы у автора, судя по всему, реальные и не надо удивляться, что практически всё действие, вне зависимости от сюжетной линии, строится вокруг разнообразных сексуальных приключений всех действующих лиц вне зависимости от пола, возраста, социальной и видовой принадлежности. А сюжет проходит, мимоходом заставляя героев отвлекаться от "глобального перетраха" (это цитата!)и что-то делать (например жаловаться друг другу на проблемы в отношениях).
kirovo3 (Либрусек) в 13:49 (+01:00) / 22-01-2009
Вот интересно что взяв книгу прочитать -люди её не читают а сравнивают стиль написания,язык и так далее...В моём понимании если книга не пошла-отложи и возьми почитать что нибудь другое...Я лично ждала эту книгу с того года-прочла,сделала свои выводы-интересно,познавательно.
Kudeta (Либрусек) в 01:22 (+01:00) / 13-01-2009
Нет драйва.
lin2820 (Либрусек) в 20:52 (+01:00) / 02-01-2009
to dedaFlint Как раз наоборот. Для москвичей это юмористическое фэнтази. Еще над 2033 куча народу угорала, по поводу метро: Д6 там, чай с Красногвардейской и т. д.. А сами работники метро просто бились в истерике...
dedaFlint (Либрусек) в 08:29 (+01:00) / 02-01-2009
Интересно только жителям Москвы и близ лежащих районов. Можно смело сократить кол-во буковок на 60-70% никто и не заметит.
oldvagrant (Либрусек) в 08:07 (+01:00) / 02-01-2009
Еще не читал, но не сомневаюсь, что барахло.
Тимур Б (Либрусек) в 07:37 (+01:00) / 02-01-2009
Еще не читал, но не сомневаюсь, что отлично
DarkDante (Либрусек) в 11:02 (+01:00) / 31-12-2008
Ндааа, когда делать нечего - почитать можно. Язык у автора тяжелый для восприятия, слишком много "лирических отступлений", а сюжет открыто слаб. 5\13
behemoth в 09:49 (+01:00) / 08-12-2008
Редкостная дрянь, как и первая часть. Автор - графоман, количество нестыковок, ляпов и просто бреда в книге традиционно бьет все рекорды.
О. Королева (Либрусек) в 11:40 (+01:00) / 07-12-2008
Лучшее из всего, что я когда-либо читала
Оценки: 286, от 5 до 1, среднее 3.6 |
Оглавление |
Последние комментарии
2 минуты 29 секунд назад
39 минут 20 секунд назад
42 минуты 3 секунды назад
43 минуты 58 секунд назад
49 минут 21 секунда назад
52 минуты 31 секунда назад
52 минуты 36 секунд назад
52 минуты 55 секунд назад
1 час 49 секунд назад
1 час 7 минут назад