[Все] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [Й] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] [Прочее] | [Рекомендации сообщества] [Книжный торрент] |
"Хотят ли русские войны?" (с)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
А причем здесь планы захвата. Подставился человек, когда поставил не на ту лошадь. Понимаю, при ином результате скачек, выигрыш был бы большой. И другие то же ставки делали. Но они то уже игроки высшей лиги, их проигрыш не фатален. Так, репутационные убытки. А в данном случае,на кон была поставлена Украина.
А причем здесь планы захвата. Подставился человек, когда поставил не на ту лошадь.
Вы можете описать --- а как в вашей реальности выглядит ставка НА ТУ ЛОШАДЬ, если планы по силовому захвату были разработаны еще в 2008 году. Что должен был сделать Зеленский, чтоб Кремль решил не забирать и не делить между собой украинские активы?
Я не про войну. Войну украинский лидер отрабатыват если не на отлично, то уж точно на хорошо. Я про "звезду словил" и поехал в Америку, агитировать за проигравшего претендента. Другие, так же это делали и проиграли. И заплатили, Канада 25%, Германия - поддержкой АДФ. Это были их ставки, и проигрыш - естественно неприятен, но приемлем. А что поставил Зеленский? И что проиграл?
Когда садишся играть в высшей лиге, нужно свои ресурсы учитывать. Хотелось сыграть по крупному, оно понятно. Но еще раз, крупные игроки проигрыш могут пережить, а не очень - не очень.
Теперь цугцванг. Сможет вырулить, честь и хвала. А не сможет...
Америку, агитировать за проигравшего претендента.
По теории игр это лучшее решение. Если случится чудо и выиграет Камала --- Зеля молодец.
Если Камала проиграет --- его агитация за неё никак не скажется на Трампе, тот как Путин --- его действия не зависят от действий оппонентов.
И по теории игр, оно конечно, это да.
А в реальности люди, даже пожилые, имеют хорошую память, и при случае припомнят. И припомнили. И счет выкатили.
И по теории игр, оно конечно, это да.
А в реальности люди, даже пожилые, имеют хорошую память, и при случае припомнят. И припомнили. И счет выкатили.
Если вы думаете, что счет не выкатили бы, если бы Трамп долбился с Зеленским в десна, то вы серьёзно недооцениваете власть денег.
Дружба дружбой --- а денюжки врозь.
Сейчас Вы пытаетесь оценивать вероятности не случившихся событий и предугадывать возможные действия персонажей, в случае если.. Возможно это Ваша профдеформация, как литератора.
Выкатили бы счет, скостили бы, дали бы рассрочку - это все БЫ. А случилось то что случилось.
А случилось то что случилось.
А что случилось то? Насколько я вижу, за последние пару месяцев не происходило решительно ничего.
Последнее что было --- это расширенный запрет на торговлю российской нефтью.
А. Тогда ладно.
И по теории игр, оно конечно, это да.
А в реальности люди, даже пожилые, имеют хорошую память, и при случае припомнят. И припомнили. И счет выкатили.
В общем и целом Трампу плевать на эту войну. Но (но!) есть вопрос, который он прорабатывает еще с начала прошлой каденции. Европейцы сидят под американским военным зонтиком, не отдавая почти ничего взамен. Для Трампа Украина такой же захребетник, как все остальные европейцы. То, что сейчас пытаются добиться США - повышение европейских трат на войну.
В общем и целом Трампу плевать на эту войну. Но (но!) есть вопрос, который он прорабатывает еще с начала прошлой каденции. Европейцы сидят под американским военным зонтиком, не отдавая почти ничего взамен. Для Трампа Украина такой же захребетник, как все остальные европейцы. То, что сейчас пытаются добиться США - повышение европейских трат на войну.
Только он не думает, что значительная часть доходов США - финансовые операции. А когда не будет американский военного зонтика, нахрен они кому сдались.
В общем и целом Трампу плевать на эту войну. Но (но!) есть вопрос, который он прорабатывает еще с начала прошлой каденции. Европейцы сидят под американским военным зонтиком, не отдавая почти ничего взамен. Для Трампа Украина такой же захребетник, как все остальные европейцы. То, что сейчас пытаются добиться США - повышение европейских трат на войну.
Только он не думает, что значительная часть доходов США - финансовые операции. А когда не будет американский военного зонтика, нахрен они кому сдались.
это очень упрощенная картина мира, как из журнала "крокодил"
сша является мировым лидером вообще во всем. ни одна страна не сможет прожить без американской науки, американских технологий, амеиканских развлечений, американского рынка. хотят сша в качестве мирового полицейского - платите налог.
трампа бесит, что европейскй украине должны помогать сша, а сами европейцы будут только подпрыгивать рядом с озабоченными лицами.
это очень упрощенная картина мира, как из журнала "крокодил"
сша является мировым лидером вообще во всем. ни одна страна не сможет прожить без американской науки, американских технологий, амеиканских развлечений, американского рынка. хотят сша в качестве мирового полицейского - платите налог.
трампа бесит, что европейскй украине должны помогать сша, а сами европейцы будут только подпрыгивать рядом с озабоченными лицами.
Наука, технологии у США во многом заимствованное, за счет финансов. Подождем лет 15, посмотрим на тенденции.
это очень упрощенная картина мира, как из журнала "крокодил"
сша является мировым лидером вообще во всем. ни одна страна не сможет прожить без американской науки, американских технологий, амеиканских развлечений, американского рынка. хотят сша в качестве мирового полицейского - платите налог.
трампа бесит, что европейскй украине должны помогать сша, а сами европейцы будут только подпрыгивать рядом с озабоченными лицами.
Наука, технологии у США во многом заимствованное, за счет финансов. Подождем лет 15, посмотрим на тенденции.
содют в кажном потентном бюро по шпиену! а сами ничего не могут!!!!11
содют в кажном потентном бюро по шпиену! а сами ничего не могут!!!!11
Что то наверно могут. Но финансовое могущество не хило так помогало.
И культурное доминирование.
И по теории игр, оно конечно, это да.
А в реальности люди, даже пожилые, имеют хорошую память, и при случае припомнят. И припомнили. И счет выкатили.
В общем и целом Трампу плевать на эту войну. Но (но!) есть вопрос, который он прорабатывает еще с начала прошлой каденции. Европейцы сидят под американским военным зонтиком, не отдавая почти ничего взамен. Для Трампа Украина такой же захребетник, как все остальные европейцы. То, что сейчас пытаются добиться США - повышение европейских трат на войну.
Так то все это время, в т.ч. и 2М, которую они вывезли, помогая СССР, их никто не умолял это делать, это был их выбор.
Да пусть бы только так и ладно, но,
этот клейменый мошенник и бездарь разрушает и так качающуюся систему международных отношений:
- встреча с путиным, на котором арест, и изоляция;
- понос бреднями "Украина виновата, что на нее напали";
- разрушение института разделения власти, - теперь один президент может перечеркнуть все усилия предыдущих на международной арене и пр.
Так то обсуждать пока нечего, одни слова и намерения, вспоминаем "Закончу войну за 24 часа" и "Возьмем Киев за три дня".
И по теории игр, оно конечно, это да.
А в реальности люди, даже пожилые, имеют хорошую память, и при случае припомнят. И припомнили. И счет выкатили.
В общем и целом Трампу плевать на эту войну. Но (но!) есть вопрос, который он прорабатывает еще с начала прошлой каденции. Европейцы сидят под американским военным зонтиком, не отдавая почти ничего взамен. Для Трампа Украина такой же захребетник, как все остальные европейцы. То, что сейчас пытаются добиться США - повышение европейских трат на войну.
Так то все это время, в т.ч. и 2М, которую они вывезли, помогая СССР, их никто не умолял это делать, это был их выбор.
Да пусть бы только так и ладно, но,
этот клейменый мошенник и бездарь разрушает и так качающуюся систему международных отношений:
- встреча с путиным, на котором арест, и изоляция;
- понос бреднями "Украина виновата, что на нее напали";
- разрушение института разделения власти, - теперь один президент может перечеркнуть все усилия предыдущих на международной арене и пр.
Так то обсуждать пока нечего, одни слова и намерения, вспоминаем "Закончу войну за 24 часа" и "Возьмем Киев за три дня".
1) какую такую систему? в которой путин напал на грузию в 2008, украину в 2014? и которая, система, только глазки лупает?
2) уже была встреча с путиным? есть результаты?
3) проразрушение институтов власти, это кто тебе рассказал? полковник в отставке, настолько бесполезный, что его в армию обратно не позвали?
4) моду на отмену всех указов прошлого президента начал байден, ваш любимчик.
1) какую такую систему? в которой путин напал на грузию в 2008, украину в 2014? и которая, система, только глазки лупает?
2) уже была встреча с путиным? есть результаты?
3) проразрушение институтов власти, это кто тебе рассказал? полковник в отставке, настолько бесполезный, что его в армию обратно не позвали?
4) моду на отмену всех указов прошлого президента начал байден, ваш любимчик....
1) такую качающуюся, при которой не было мировой (уже) континентальной войны со времен 2М;
2) уже была встреча официальных представителей и это вывод из бойкота;
3) имел ввиду такое:
Трамп снова поднимает идею баллотироваться на неконституционный третий срок
Министерство юстиции удаляет базу данных, отслеживающую неправомерные действия федеральной полиции
Эксперты утверждают, что Трамп приблизился к красной черте открытого неповиновения судьям
это все из https://www.washingtonpost.com
а пошире сам посмотри;
4) Из прошлого знаю, что Байден выполнял распоряжение Трампа выйти из Афгана, про другие - напомни.
1) какую такую систему? в которой путин напал на грузию в 2008, украину в 2014? и которая, система, только глазки лупает?
2) уже была встреча с путиным? есть результаты?
3) проразрушение институтов власти, это кто тебе рассказал? полковник в отставке, настолько бесполезный, что его в армию обратно не позвали?
4) моду на отмену всех указов прошлого президента начал байден, ваш любимчик....
1) такую качающуюся, при которой не было мировой (уже) континентальной войны со времен 2М;
2) уже была встреча официальных представителей и это вывод из бойкота;
3) имел ввиду такое:
Трамп снова поднимает идею баллотироваться на неконституционный третий срок
Министерство юстиции удаляет базу данных, отслеживающую неправомерные действия федеральной полиции
Эксперты утверждают, что Трамп приблизился к красной черте открытого неповиновения судьям
это все из https://www.washingtonpost.com
а пошире сам посмотри;
4) Из прошлого знаю, что Байден выполнял распоряжение Трампа выйти из Афгана, про другие - напомни.
1) https://www.bbc.com/russian/news-55744310
2) Какой третий срок, что за бред...
3) База данных, о которой ты написал, это гигантский шаг в сторону цифрового фашизма. Очень правильно ее отменить.
4) Вадя, не слушай подкасты долбоебов. Необязательно любой, кто не любит Зеленского, еще и дьявол во плоти.
1) какую такую систему? в которой путин напал на грузию в 2008, украину в 2014? и которая, система, только глазки лупает?
2) уже была встреча с путиным? есть результаты?
3) проразрушение институтов власти, это кто тебе рассказал? полковник в отставке, настолько бесполезный, что его в армию обратно не позвали?
4) моду на отмену всех указов прошлого президента начал байден, ваш любимчик....
1) такую качающуюся, при которой не было мировой (уже) континентальной войны со времен 2М;
2) уже была встреча официальных представителей и это вывод из бойкота;
3) имел ввиду такое:
Трамп снова поднимает идею баллотироваться на неконституционный третий срок
Министерство юстиции удаляет базу данных, отслеживающую неправомерные действия федеральной полиции
Эксперты утверждают, что Трамп приблизился к красной черте открытого неповиновения судьям
это все из https://www.washingtonpost.com
а пошире сам посмотри;
4) Из прошлого знаю, что Байден выполнял распоряжение Трампа выйти из Афгана, про другие - напомни.
1) https://www.bbc.com/russian/news-55744310
2) Какой третий срок, что за бред...
3) База данных, о которой ты написал, это гигантский шаг в сторону цифрового фашизма. Очень правильно ее отменить.
4) Вадя, не слушай подкасты долбоебов. Необязательно любой, кто не любит Зеленского, еще и дьявол во плоти.
какого ты прыгаешь с темы на тему, как баран на бойне?
1) нет ответа
2) нет ответа
3) я тебе внятную ссыль https://www.washingtonpost.com, а ты мне про бред
вот про третий срок https://www.washingtonpost.com/politics/2025/02/20/trump-third-term-king-unconstitutional/
вчитайся в текст про базу, я вижу любая баааза для тебя - цифровой фашизм, для звонков телеграфом пользуешься? сейчас на пишмашинке строчишь?
свеженькое по теме
Член палаты представителей Рич Маккормик (республиканец от Джорджии) столкнулся с разгневанными избирателями в Розуэлле, штат Джорджия, которые были возмущены попытками президента Трампа расширить свою власть с помощью указов.
02:13 - Источник: CNN https://edition.cnn.com/2025/02/21/politics/video/rich-mccormick-town-hall-trump-power-digvid
4) спасибо за уточнение, а теперь смотрим
Свои первые указы Трамп подписал еще на стадионе Capital One Arena перед своими сторонниками. В частности, он отменил 78 решений Джо Байдена, подписал указы о выходе США из Парижского климатического соглашения и о предотвращении «государственной цензуры», а также о выходе США из Всемирной организации здравоохранения.
твое 4) вообще о чем? кто тебе сказал, чего и сколько я слушаю?
1) какую такую систему? в которой путин напал на грузию в 2008, украину в 2014? и которая, система, только глазки лупает?
2) уже была встреча с путиным? есть результаты?
3) проразрушение институтов власти, это кто тебе рассказал? полковник в отставке, настолько бесполезный, что его в армию обратно не позвали?
4) моду на отмену всех указов прошлого президента начал байден, ваш любимчик....
1) такую качающуюся, при которой не было мировой (уже) континентальной войны со времен 2М;
2) уже была встреча официальных представителей и это вывод из бойкота;
3) имел ввиду такое:
Трамп снова поднимает идею баллотироваться на неконституционный третий срок
Министерство юстиции удаляет базу данных, отслеживающую неправомерные действия федеральной полиции
Эксперты утверждают, что Трамп приблизился к красной черте открытого неповиновения судьям
это все из https://www.washingtonpost.com
а пошире сам посмотри;
4) Из прошлого знаю, что Байден выполнял распоряжение Трампа выйти из Афгана, про другие - напомни.
1) https://www.bbc.com/russian/news-55744310
2) Какой третий срок, что за бред...
3) База данных, о которой ты написал, это гигантский шаг в сторону цифрового фашизма. Очень правильно ее отменить.
4) Вадя, не слушай подкасты долбоебов. Необязательно любой, кто не любит Зеленского, еще и дьявол во плоти.
какого ты прыгаешь с темы на тему, как баран на бойне?
1) нет ответа
2) нет ответа
3) я тебе внятную ссыль https://www.washingtonpost.com, а ты мне про бред
вот про третий срок https://www.washingtonpost.com/politics/2025/02/20/trump-third-term-king-unconstitutional/
вчитайся в текст про базу, я вижу любая баааза для тебя - цифровой фашизм, для звонков телеграфом пользуешься? сейчас на пишмашинке строчишь?
свеженькое по теме
Член палаты представителей Рич Маккормик (республиканец от Джорджии) столкнулся с разгневанными избирателями в Розуэлле, штат Джорджия, которые были возмущены попытками президента Трампа расширить свою власть с помощью указов.
02:13 - Источник: CNN https://edition.cnn.com/2025/02/21/politics/video/rich-mccormick-town-hall-trump-power-digvid
4) спасибо за уточнение, а теперь смотрим
Свои первые указы Трамп подписал еще на стадионе Capital One Arena перед своими сторонниками. В частности, он отменил 78 решений Джо Байдена, подписал указы о выходе США из Парижского климатического соглашения и о предотвращении «государственной цензуры», а также о выходе США из Всемирной организации здравоохранения.
твое 4) вообще о чем? кто тебе сказал, чего и сколько я слушаю?
знаешь, вадя, есть люди, с которыми интересно спорить. с тобой - нет. ты тупой.
твое 4) вообще о чем? кто тебе сказал, чего и сколько я слушаю?
ты тупой. ты же сам сюда линки копируешь.
Для Трампа Украина такой же захребетник, как все остальные европейцы. То, что сейчас пытаются добиться США - повышение европейских трат на войну.
Хочу добавить что европейцы не могли войну остановить, а не хотели. Вот представьте завтра англосаксы начнут с англосаксами воевать. США полезет на Британию с Канадой. Должен ли президент России их мирить, или нужно сидеть на диване с попкорном и радоваться как конкуренты друг друга на ноль делят? Им можно даже немношко старого оружия отдать, для того чтоб больше погибло.
Вот и немцы примерно так рассуждают. Гибель русских с обоих сторон конфликта в Европе напрямую задела только идеалиста Макрона, который один из немногих, кто хотел этому помешать.
В который раз фиксирую (раньше просто ржал, потом удивлялся...) абсолютное незнание реалий отдельными, вероятно российскими, особями. "Справляется хорошо и даже отлично" - это апофеоз незнания направленности действий Зели (читай "группы лиц, которую он представляет") как в период с 19 до 2022 года так и во время широкого вторжения оккупантов на территорию Украины.
Моя покойная бабушка, в которой было намешано много кровей, говорила в этом случае "Не страмитесь!" Примерно как "Не позорьтесь!"
В который раз фиксирую (раньше просто ржал, потом удивлялся...) абсолютное незнание реалий отдельными, вероятно российскими, особями. "Справляется хорошо и даже отлично" - это апофеоз незнания направленности действий Зели (читай "группы лиц, которую он представляет") как в период с 19 до 2022 года так и во время широкого вторжения оккупантов на территорию Украины.
Моя покойная бабушка, в которой было намешано много кровей, говорила в этом случае "Не страмитесь!" Примерно как "Не позорьтесь!"
Так кто может претендовать на пост президента?
А причем здесь планы захвата. Подставился человек, когда поставил не на ту лошадь. Понимаю, при ином результате скачек, выигрыш был бы большой. И другие то же ставки делали. Но они то уже игроки высшей лиги, их проигрыш не фатален. Так, репутационные убытки. А в данном случае,на кон была поставлена Украина.
А он ставил? Фигню городите.
Соглашусь со всеми Вашими доводами, но не соглашусь с выводами. Главное в моем мессадже - человек подставился.
Да, но почему подставился то? В чем его вина, если план захвата начал готовиться в 2008 году?
Тоже банщик рассказал?
Тоже банщик рассказал?
Нет. Макрон. Сейчас очевидно, что покупка Мистралей нужна была для захвата Одессы.
Других задач для этих корыт не было и нет. И то, что захват не состоялся --- нужно благодарить Францию.
А я все не мог понять в 2010 --- почему Франция так уперлась рогом, не давая получить оплаченные Россией корабли.
Тоже банщик рассказал?
Нет. Макрон. Сейчас очевидно, что покупка Мистралей нужна была для захвата Одессы.
Других задач для этих корыт не было и нет. И то, что захват не состоялся --- нужно благодарить Францию.
А я все не мог понять в 2010 --- почему Франция так уперлась рогом, не давая получить оплаченные Россией корабли.
В 2010?
Нет. Макрон. Сейчас очевидно, что покупка Мистралей нужна была для захвата Одессы.
Других задач для этих корыт не было и нет. И то, что захват не состоялся --- нужно благодарить Францию.
А я все не мог понять в 2010 --- почему Франция так уперлась рогом, не давая получить оплаченные Россией корабли.
Аналитика от Асты Зангасты, жестокая и беспощадная
Всем Здравствуйте
кмк,
1. различие между средним русским и средним украинцем,живущим восточнее Проскурова- мало в психологическом смысле. Хотя,кмк,все анекдоты середины 20 в про украинцев и русских,увы,оказались верны.
2. в России "перестройка" происходила крайне трагически.... В Украине-намного,намного легче. Бывал там....
В результате, в России знают, что стучать касками по асфальту,увы,обычно бессмысленно. Как и выводить танки на правительственные здания. В Украине такой прививки не было
3. у украинцев оказалось намного больше комплексов и "зажатости",чем можно было себе предположить. Навскидку-в 2012-13 было много криков,что Россия считает себя "старшим братом". Что просто чушь. Россия считает себя просто "братом". А уж кто что думает,не выходя из своей головы,-это его дело.
4. Украинская "элиты" и тьфу,"интеллигенция" оказалась еще более слабой на передок,чем русская.
Всем Здоровья и Мира
В результате, в России знают, что стучать касками по асфальту,увы,обычно бессмысленно.
Потому что кремль убьет или перекупит лидеров протеста, и сделает наоборот --- чтоб показать народу, что любой бунт бессмысленен.
Но на во всем мире власти поступают наоборот --- выполняют требования протестующих. Система с обратной связью более устойчивая и жизнеспособная. А Россия раз за разом доводит себя до гибели государства. Это чудовищно плохо.
Именно поэтому крохотная Украина и побеждает умирающего левиафана.
В результате, в России знают, что стучать касками по асфальту,увы,обычно бессмысленно.
Но на во всем мире власти поступают наоборот --- выполняют требования протестующих.
Да где их выполняют,Аста? Во Франции пару лет назад просто разлгнали. На т.н. Западе в забастовщиков перестали стрелять только лет 60-70 как. А раньше стреляли. Теттчер разогнала все протесты шахтеров,Рейган-диспетчеров. Нигде никогда никакая элита кроме крох ничего не даст протестующим.
А насчет того,кто победит.... Да никто...Украина минимум два раза упустила чистую победу. Россия-один раз. Никто не победит....Макроны и "макроны" останутся в выигрыше
Да где их выполняют,Аста?
В США БЛМ победило, если что. Да и с протестами во Франции не так все очевидно --- многие реформы власти свернули.
Нигде никогда никакая элита кроме крох ничего не даст протестующим.
НИХУЯ СЕБЕ КРОХИ! В Европе и США народ живет в разы лучше, чем в России, где все закатано под асфальт.
Да где их выполняют,Аста?
В США БЛМ победило, если что. Да и с протестами во Франции не так все очевидно --- многие реформы власти свернули.
Нигде никогда никакая элита кроме крох ничего не даст протестующим.
НИХУЯ СЕБЕ КРОХИ! В Европе и США народ живет в разы лучше, чем в России, где все закатано под асфальт.
Аста, в чём лучше в разы? Расскажи, не стесняйся.
forte
Аста, в чём лучше в разы? Расскажи, не стесняйся.
Хотя бы в том, что любой американец может приехать в Россию и три-четыре месяца потратить на изучение страны.
А может ли каждый россиянин слетать в Штаты и покатушки там устроить на пару месяцев?
Да где их выполняют,Аста?
В США БЛМ победило, если что. Да и с протестами во Франции не так все очевидно --- многие реформы власти свернули.
Нигде никогда никакая элита кроме крох ничего не даст протестующим.
НИХУЯ СЕБЕ КРОХИ! В Европе и США народ живет в разы лучше, чем в России, где все закатано под асфальт.
Аста,я как то читал работы видного суперлиберального экономиста в ВШЭ. Он же отплевался и уехал. Именно об этом. Об отставании в доходе на работающего между Россией и США. Сейчас она примерно в 3 раза. в 1880 была-примерно в три раза. В 1965- примерно 2,2 (точно не помню). Один вопрос- как США,где за 150 лет не было никаких боевых действий, которые извлекли суперприбыль из 1 и 2 МВ не смогли за 150 лет увеличить разрыв? А в России минимум 2 раза был спад ВВП на 40-50 процентов (1918 и 1991) и разрушение западной части страны в 1941-44. Но разрыв не увеличился.... Наверное,дело не в тупых штампах,а в чем то другом?
Наверное,дело не в тупых штампах,а в чем то другом?
Да. В обожествляющих вождей русских людях. Раз за разом в России повторяется одна и та же последовательность
а) Русские выбирают себе на шею несменяемого лидера.
б) Лидер чудит, спуская энергию страны на разную фигню.
в) Лидер дохнет.
г) В стране запустение и хаос.
д) Новый лидер тащит страну в другую сторону
Вот поэтому Россия и живет беднее чем США.
Аста,я как то читал работы видного суперлиберального экономиста в ВШЭ. Он же отплевался и уехал. Именно об этом. Об отставании в доходе на работающего между Россией и США. Сейчас она примерно в 3 раза. в 1880 была-примерно в три раза. В 1965- примерно 2,2 (точно не помню). Один вопрос- как США,где за 150 лет не было никаких боевых действий, которые извлекли суперприбыль из 1 и 2 МВ не смогли за 150 лет увеличить разрыв? А в России минимум 2 раза был спад ВВП на 40-50 процентов (1918 и 1991) и разрушение западной части страны в 1941-44. Но разрыв не увеличился.... Наверное,дело не в тупых штампах,а в чем то другом?
Ссылочку на работу суперпрофессора, мне краткого пересказа мало
Аста,я как то читал работы видного суперлиберального экономиста в ВШЭ. Он же отплевался и уехал. Именно об этом. Об отставании в доходе на работающего между Россией и США. Сейчас она примерно в 3 раза. в 1880 была-примерно в три раза. В 1965- примерно 2,2 (точно не помню). Один вопрос- как США,где за 150 лет не было никаких боевых действий, которые извлекли суперприбыль из 1 и 2 МВ не смогли за 150 лет увеличить разрыв? А в России минимум 2 раза был спад ВВП на 40-50 процентов (1918 и 1991) и разрушение западной части страны в 1941-44. Но разрыв не увеличился.... Наверное,дело не в тупых штампах,а в чем то другом?
Ссылочку на работу суперпрофессора, мне краткого пересказа мало
Mnd2 - рашня, просто хитрая и маскирующаяся, удаляющая сообщения. И рашня по определению тупа, и ничего не слышала ни про великую депрессию, ни про мобилизации, ни про кризисы. Все как обычно, отсутствие ума порождает вот такое вот.
Mnd2 - рашня, просто хитрая и маскирующаяся, удаляющая сообщения. И рашня по определению тупа, и ничего не слышала ни про великую депрессию, ни про мобилизации, ни про кризисы. Все как обычно, отсутствие ума порождает вот такое вот.
Однако то что зарплата работников не меняется из за технического прогресса это факт. Создается впечатление, что где то там есть заговор установивший сколько нужно платить рабочим по минимуму.
Mnd2 - рашня, просто хитрая и маскирующаяся, удаляющая сообщения. И рашня по определению тупа, и ничего не слышала ни про великую депрессию, ни про мобилизации, ни про кризисы. Все как обычно, отсутствие ума порождает вот такое вот.
Однако то что зарплата работников не меняется из за технического прогресса это факт. Создается впечатление, что где то там есть заговор установивший сколько нужно платить рабочим по минимуму.
Хочется чисел, а не общих рассуждений.
Для сравнения зарплаты(что на неё можно купить) придется сравнить экономику. И нафига нам сравнивать частность, если мы уже сравнили общее?
Хочется чисел, а не общих рассуждений.
Для сравнения зарплаты(что на неё можно купить) придется сравнить экономику. И нафига нам сравнивать частность, если мы уже сравнили общее?
А можно сравнить уровень жизни рабочего одной специальности сейчас и двести лет назад. И оценить рост производительности. Конечно точных цифр не получишь, но поскольку рост производительности в десятки раз, то оценить можно.
Работа правда стала легче.
Хочется чисел, а не общих рассуждений.
Для сравнения зарплаты(что на неё можно купить) придется сравнить экономику. И нафига нам сравнивать частность, если мы уже сравнили общее?
А можно сравнить уровень жизни рабочего одной специальности сейчас и двести лет назад. И оценить рост производительности. Конечно точных цифр не получишь, но поскольку рост производительности в десятки раз, то оценить можно.
Работа правда стала легче.
Ну давайте возьмем профессию извозчик(таксист) или школьный учитель.
Ну давайте возьмем профессию извозчик(таксист) или школьный учитель.
С учителем сложно. За последние годы профессия стали массовой. Непонятно как делать выборку. А у извозчика почти столько же. Интернет говорит 2 рубля. Это порядка 3 тысяч. У человека который устроился посмотреть как это устроенно.
Ну давайте возьмем профессию извозчик(таксист) или школьный учитель.
С учителем сложно. За последние годы профессия стали массовой. Непонятно как делать выборку. А у извозчика почти столько же. Интернет говорит 2 рубля. Это порядка 3 тысяч. У человека который устроился посмотреть как это устроенно.
Т.е. разброс по местности может быть в те же американские разы?
Т.е. разброс по местности может быть в те же американские разы?
С американцами не ко мне. Я только заметил, что увеличение производительности приводить к отчуждению большей доли созданного работающими, а не повышению их уровня жизни. Повышение зарплат происходит исключительно путем борьбы за свои права.
Т.е. разброс по местности может быть в те же американские разы?
С американцами не ко мне. Я только заметил, что увеличение производительности приводить к отчуждению большей доли созданного работающими, а не повышению их уровня жизни. Повышение зарплат происходит исключительно путем борьбы за свои права.
Нет. Доля фермера в еде размываться долями работников тракторного завода, хим удобрений. дальнобойщиками и продавцами.
Нет. Доля фермера в еде размываться долями работников тракторного завода, хим удобрений. дальнобойщиками и продавцами.
Но в гораздо большей доле торгашей, военных, чиновников, секретарш, рантье. Кое что конечно, и на долю ученых, инженеров и учителей достается.
Хочется чисел, а не общих рассуждений.
Для сравнения зарплаты(что на неё можно купить) придется сравнить экономику. И нафига нам сравнивать частность, если мы уже сравнили общее?
А можно сравнить уровень жизни рабочего одной специальности сейчас и двести лет назад. И оценить рост производительности. Конечно точных цифр не получишь, но поскольку рост производительности в десятки раз, то оценить можно.
Работа правда стала легче.
Ну давайте возьмем профессию извозчик(таксист) или школьный учитель.
Странная, кстати, история. Ценность образования растет, а зарплата учителей - стоит на месте.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Последние комментарии
53 секунды назад
11 минут 40 секунд назад
18 минут 9 секунд назад
26 минут 10 секунд назад
32 минуты 54 секунды назад
52 минуты 34 секунды назад
1 час 2 минуты назад
1 час 15 минут назад
1 час 22 минуты назад
1 час 31 минута назад