Начало апреля выдалось каким-то скомканным, за окном мела метель, завывал ветер и громыхали рекламные щиты, сорванные этим самым ветром, кое-где даже вернули на окна рождественские гирлянды - весна задержалась, и хорошего настроения в городе был явный дефицит. В доме было тихо, мама читала на кухне "Месяцеслов", но и там примет, которые подсказали бы, чего ждать от такого года, не было... шорох рвущейся бумаги, доносившийся из соседней комнаты, насторожил... мышей дома нет - это точно, дочка обычно вышивает, откуда шорох?
- Ты что здесь творишь? - спросила мама разглядывая обрывки салфеток на и так не очень аккуратно прибранном столе.- Весны хочу.
- и?
- весны хочется, чтоб все вокруг вот такое как тут зеленое, и птицы, и небо, вот прямо как на этой салфетке. Вот и декупажу.
- Чего-чего? говори по-русски.
- Ну, мам, оно так называется... вот видишь заготовочки.. на них салфеточки приклею, лаком покрою и будут подстаканники... тебе как больше нравится с птичками или зайцами?
- с птичками...ну, твори, твори, творец - привычно улыбнулась мама и вернулась на кухню к своей книге.
Салфеточки комкались, рвались, не хотели приклеиваться, но когда это и кого остановило?.., а тем временем метель на улице прекратилась, по заснеженным крышам зашагали первые, пробившиеся через тучу, яркие солнечные лучики. И первый слой лака блестел как обещание, что весна всё-таки придет.
На доделку, подрисовку, шлифовку ушел ещё месяц, и когда всё уже было готово, кругом уже была даже не весна, а самое настоящее жаркое лето с сочной зеленью и синим-синим небом.