Привет!
С праздником всех вас! Уверена куличики у всех получились вкуснецкие и налакомились ими на год вперед...ну или это я по себе сужу, а у нас именно так и получилось)))
Я сегодня к вам без скрапового, это будет завтра, а сегодня с чем-то очень личным, с чем-то что подарила мне одна прекрасная девушка и такого подарка в моей жизни еще никогда не было...расскажу по порядку)
23 марта у меня был День Рождения. Было море поздравлений, открыток и приятные люди рядом. Спустя пару дней мне позвонила кудесница
Маша - Mеll Pеll со словами, что у нее для меня есть специальный подарок и что она хотела бы вручить его лично, но с теми темпами с которыми мы собираемся встретиться быстрее будет прислать мне его....на мейл....да-да-да, подарок на мейл...я дала свой мейл и спустя минут 15 сидела на остановке возле метро читала и ревела так, что проходящие мимо люди смотрели на меня с жалостью ибо наверное думали у меня беда большая случилась и не смогла бы я им объяснить, что только что я прочла сказку написанную специально для меня! Самую волшебную сказку в мире, которая проникла под кожу и растеклась по венам каждым словом, каждой запятой...не описать словами тех ощущения и чувств, которые вызвал этот волшебный подарок...хотела сразу же приехать домой и опубликовать в блоге, чтобы вы все могли почитать, но потом решила нет, будет только моей...читала ее Софии вечером перед сном, читала себе...и вот сегодня прочла опять и возникло острое желание поделиться с вами, поэтому публикую эту волшебную историю здесь и желаю, чтобы у каждой из вас случались чудеса...маленькие и большие, значимые и не очень...просто, чтобы они случались и вызывали легкую улыбку и радость, иногда слезы и легкую тоску...
Маша, спасибо тебе в сотый раз это волшебство!!!
Ведьма.
Молодая женщина сидела за столом на кухне, пила не успевший остыть чай с миндальными печеньками (теми, от которых крошки повсюду) и вспоминала.
Неделю назад соседка Вера Павловна перестала наконец-то делать понятные ей одной намеки и позвала ее “для серьезного разговора” на лавочку под кустом сирени, что рос недалеко от подъезда.
Свистящим шепотом она начала с бессвязного негодования, что-то типа “Ой, девонька, ты ж понимаешь, пора прекращать это вот всё! Пропадешь, моя ты золотая, пропадешь совсем! Надо уже что-то делать!..” и т.п. Через минуты две, выплеснув бурлящие в ней страсти, она наконец-то перешла к делу.
- Девонька, вот ты все порхаешь, летаешь и не видишь, но она тебя скоро совсем со свету сживет!
- Кто? - наигранно испугалась Вика. - Чего сживет-то, ВерПална? - дворовые предсказательницы у нее всегда вызывали только улыбку.
- Сживет, я тебе обещаю! Глазом моргнуть не успеешь! Я еще с января заметила, как она “старается”! Ух, ведьма! - и Вера Павловна погрозила воздуху кулаком.
- Да о ком вы говорите? - нетерпеливо перебила Вика, стараясь при этом не выказывать никакого особенного интереса, иначе эта беседа грозила никогда не закончиться...
- О ком, о ком? О дочке твоей, конечно! О ком же еще?
- ВерПааааална, ну что вы опять со своими глупостями... - облегченно протянула Вика.
- А ты не смейся, девонька, не смейся, а то досмеешься...
Вера Павловна недовольно поджала губы и отвернулась. Поняв, что поддержать ее в ее негодовании некому, она принялась говорить снова:
- Во-первых, собаки!
- Что собаки? - снова с недоумением среагировала ее молодая собеседница.
- Они ее любят! - Вера Павловна назидательно подняла указательный палец, словно мысль, высказанная ею, была откровением, не меньше. - И слушаются! - Заметив непонимание в глаза девушки, она продолжила объяснения: Ну, как ты не понимаешь?! Они ж большее в раз десять, а слу-ша-ют-ся! Это тебе первое доказательство! Ведьма она, сомнений быть не может....- и, удовлетворенная своими словами, она закивала головой, продолжая соглашаться сама с собой.
- Ну, ВееееерПааална, они просто хорошо воспитаны и приучены слушаться хозяев...
- Вот не верь, не верь, если хочешь, но только я тебя предупредила! Во-вторых, - не успокаивалась дотошная старушка, - видела я, как она глазёнками-то своими смотрит на тебя и на мужа твойного... и шепчет, и шепчет, и шепчет что-то... бумажки как-то рвет и рвет...- не иначе колдует!
- Нууу...- Вика не нашлась, что ответить, потому как ее саму это немного беспокоило. Она замечала странные “работы с бумагой”, но успокаивала себя тем, что дочка просто проигрывает заново прочитанное в книгах и увиденное в мультиках - все дети так делают. Тем более, что последнее время ее любимой книгой стала “Школа волшебниц для маленьких принцесс”, а там куча всяких заклинаний и рецептов зелий - всё то, что так нравится девочкам в этом возрасте.
- … и глаза! - ее мысли перебил противный голос соседки-сплетницы.
- … что глаза?
- Они ж у нее настоящие ведьминские! Как колодцы! - на этих словах старушка поднялась с лавочки и быстро засеменила к дому. - Вон она идет уже. Нагулялась... Пойду-ка я домой, наверное. Ишь! Как всегда со своей псарней... - ворча, Вера Павловна удалялась.
...
Вот сейчас сидя с кружкой горячего ароматного чай в руках, Вика вспоминала этот недавний разговор и пыталась решить, что же ей со всем этим делать. Как поступить правильно: влезть без спросу в дочкины бумажки/блокноты или спросить напрямую?
Потому что действительно, после того разговора она стала часто замечать неестественно долгие и пристальные взгляды дочки, во время которых она что-то шептала себе под нос и делала что-то странное: то “обрывала” цветок, то бумажки рвала на мелкие кусочки, то рисовала как-то бессмысленные яркие линии карандашами...
Хуже всего быто то, что появилось подозрение. Как же так? Подозревать свою собственную дочку в том, что она желает тебе худшего?! Тем более, что случившееся за последнее время не давало поводов так думать - все, что случалось было отнюдь не худшим в ее жизни, а даже скорее наоборот. “Это она так бдительность твою усыпляет! А сча каааак грохнет бедами страшными на твою голову!.. и всё...” - опровергла ее довод Вера Павловна, встретив ее на улице вчера. - “И вообще перед самыми страшными горестями всегда вроде и неплохо-то жизнь идет... Готовься, девонька, уж она тебе наворожит, наколдует... Ох, поплачешь ты с ней!”
...
Рыться в бумагах было стыдно. Как ни крути, а это личное - пусть дочка и совсем маленькая еще, но личное пространство есть и необходимо в любом возрасте.
Не заметить эту папку было сложно. На ней корявым детским почерком было написано толстыми фиолетовыми буквами: “Чяры. Мама и папа. План”. Порадовавшись по ходу дела дочкиной организованности, Вика все же впервые почти до конца поверила в возможность правоты вредной старушки.
Открывать папку было еще страшнее, чем убедить себя в том, что волнуется она не зря и всё это не просто бред выжившей из ума от просмотра новостей старушки.
...
...закрывая папку, она плакала. Не стесняясь, вслух. Не стесняясь, хотя стесняться пока было некого - до прихода мужа и дочки с прогулки вместе с “псарней” было еще минут двадцать.
Слезы навернулись уже после первой страницы, где было вкривь и вкось с кучей ошибок написано: “П.1 Чяры на квортиру. Крэкс-пэкс-фэкс-квортирэкс - 3 раза утрам. Четыри днья” Дата (да-да! вот тебе и малышня - она подошла к вопросу планирования серьезно... даты, описания, пояснения...) как раз совпадала с днем, когда они неожиданно узнали, что искать новое жилье нужно срочно-срочно - хозяйка их съемной квартиры вдруг решила, что ей просто необходимо прямо сейчас сделать ремонт, чтобы сдавать обновленную квартиру дороже.
Листая страницы, Вика находила новые и новые “доказательства”.
Вот новые “чяры” - за пару дней до ее неожиданного выигрыша...
Вот еще одни - невероятная удача, когда их с мужем поездка “убежала” от страшной снежной бури, которая обещала задержать их в своем плену не меньше, чем на два дня...
… вот удачная покупка своей такой долгожданной квартиры и нереально выгодный кредит на нее...
… вот сказочное предложение по работе, о котором она только мечтала, не смея даже про себя надеяться...
… вот примирение после дурацкой ссоры с мужем на пустом месте до уровня “до конца жизни!..”
… вот запуск их почти безнадежного, но такого неожиданное успешного проекта, прогремевшего на весь мир...
...вот...
Возле каждого “плана ворожбы” внизу страницы стоял жирный красный крестик, как отметка о выполнении. Те страницы, на которых крестиков не было, Вика даже не читала - во-первых, и так уже стало все понятно, а, во-вторых, было ясно, что все сюрпризы от ее маленькой ведьмочки можно принимать, не боясь...
...
Услышав звук поворачивающегося ключа, она быстро смахнула слезы, спрятала все на место и выбежала встречать вернувшуюся с прогулки компанию.
- Привет, как погуляли? У меня как раз пирожки готовы, идемте-ка пировать!
- О, пирожки? Обожаю...- сразу же среагировал звонкий детский голосок. - Мааааам, - удивленно протянула дочка, - а чего это ты сегодня так плоховато выглядишь, а? Наверное, пора уже тебе начинать больше отдыхать. Хм... Думаю, какое-нибудь море вполне бы подошло... - и сбросив обувь, малышка устремилась в свою комнату, по ходу доставая красную ручку из детской сумочки и предусмотрительно плотно закрывая за собой дверь...